В тот момент, когда Альвиль решил довериться альфам степного народа, его терзали сомнения. Ехать, не зная куда, не зная с кем, не зная даже зачем – боязно. Спасала парня лишь его природная доверчивость людям, и доводы, основанные на интуиции. Так хотелось верить в лучшее, так хотелось довериться степи, в надежде на оправданные ожидания. Ехали путники почти три дня, передвигаясь на лошадях. Останавливались на отдых по два раза в день, ну, и по необходимости, только остальные не ждали, а лишь медленнее ехали, чтоб не запланированные остановки не мешали расписанному пути. Провизии с собой не было, воины отлично владели навыками стрельбы, и добывали еду сразу же после привала. Кто хвороста принесет, кто зайца подстрелит – так и обедали.
Больше всего омеге нравились ужины, которые мужчины устраивали около костра, с шумными разговорами и смехом. На время сна, у кострища всегда кто-то оставался на караул. А Аль не редко сидел рядом, обняв руками колени, и смотрел на звездное небо, вдыхая приятный запах степных трав. На территории его родных горных подножий даже небо было другое, звезды обычно слабо виднелись. Поэтому парень все не мог оторвать взгляд от мерцающих созвездий. За время, проведенное без сна, омега узнал от одного из воинов, которого звали Бедвир, о некоторых обычаях их народа. Они были немного странные, и разительно отличались от традиций «снежников». Больше всего Аль поразило то, что жители степи, в самом деле, жили практически одной большой семьей, а все проблемы выносились и решались коллективно. Так, например, у них были строгие порядки в отношении семейной жизни. Если у пары не получается разрешить конфликт – все поселение участвует в этом деле. Если альфа позволяет себе поднять руку на свою пару, то он получает по три удара розгой от каждого омеги, живущих у них, и позор на его голову. Если же омега изменил своему супругу - случается самое страшное. Альфа может решить его судьбу так, как ему заблагорассудится. Не редко изменников изгоняли из поселения, и это далеко не самое ужасное, что может случиться. Оттого, пары стараются жить в согласии и любви, в противном случае разбегаются раньше, нежели случается беда.
– Ничего, не грусти, ты омега хороший. Необычный, красивый, умный, а главное добрый. Наверняка найдется тот, кому ты приглянешься, – в один из караулов сказал Бедвир, подкидывая хворост в костер.
– Я боюсь одиночества, но и бросаться на каждого без любви не буду, – ответил тогда Альвиль, опираясь подбородком о колени и смотря на ночное небо. – Я наивен в своих взглядах, но верю, в чистоту чувств и хочу найти свое место. То, где бы меня ждали и любили, где бы и я мог кого-то ждать. Даже если это будут просто родные мне люди – этого достаточно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ребенок снежного народа
Fiksi PenggemarАвтор:Эн Эльфель Пэйринг и персонажи:м/м Рейтинг:NC-17 Жанры:Романтика, Ангст, Драма, Фэнтези,Омегаверс Предупреждения:Изнасилование,Групповой секс, Мужская беременность Альвиль - омега, который родился на землях вечного снега. Он никогда не сдается...