Глава 1. Происшествие в библиотеке

5 0 0
                                    

Наша история начинается в большой и старой библиотеке Logia , которая находится в городке Avilesh. Это библиотека просто удивляет своим старинным дизайном и большим обилием книг, но самая её большая загадка не в размерах... Сначала вам может показаться, что наш город нечем не отличается от других , но потерпите , вы сами скоро всё узнаете....
  Ученик старшей школы стоял в раннее упомянутой библиотеке. Он нервно оглядывался по сторонам, выглядывая из стеллажей. Был слышен отдалённый звук мигалки полицейской машины проезжающей мимо библиотеки. Как только звук утих парень спокойно выдохнул. Он достал из правого кармана куртки сигарету и закурил.
  Но вдруг так же внезапно как и молния во время дождя , дрожь пробила брюнета , в глазах начало тускнеть будто кто то выжил все краски из мира. Он  упал на пол задев пару книг с полок. Пока парень лежал на полу в упоре лёжа , когда же силы и ао все иссякли - он полноценно лёг на пол упираясь щекой об грязный алюминий.  Дальше парень почувствовал безумное жжение в глазах после чего полностью ослеп . И это ещё не конец ,парень почувствовал безумную не хватку воздуха , как будто он дышал через маленькую трубочку , естественно когда нибудь все муки кончаются , но как они заканчиваются - всегда секрет. В итоге подмога пришла слишком поздно, парень умер от недостатка кислорода и его бездыханное тело, которое вряд-ли когда нибудь сможет ещё раз вдохнуть свежий воздух  увезли на вскрытие.....
  На следующие утро новость об смерти молодого парня стала самой обсуждаемым событием в городе. Кто то узнал об этом по телевизору, кто то по газете , а кто то по слухам , которые разносятся по городку со скоростью света. Хоть и не всегда эти слухи приходят к кому-то в начальном виде . Сколько же всего наврали люди для поддержания разговора, есть даже и такие , в которые вериться с трудом , но людям не хочется знать правду  если она скучная , они предпочитают сладкую ложь, которую всегда можно сделать ещё более интереснее....
   Утро....Такое спокойное и умиротворённое. Солнце так и ласкает небесную лазурь , пока все ленивые жители земли решат проснуться. У каждого утро начинается по своему: у кого-то с кофе, у кого-то с чая, а у кого-то с новости об смерти Майкла Ричарда.
Так утро началось у Аники Роуз, она обычная 16-ти летняя девушка с рыжими волосами и серыми как туман глазами. Рыжеволосая сидела на стуле и читала газету, в которой рассказывалось про смерть подростка в библиотеке, которую списали на передозировку. В её семье есть отец и мать - они одна из самых уважаемых семей города , на которую все равняются. Ещё у Аники есть старый дедушка , который живёт вместе с ними. Хотя нельзя сказать , что Аника похода характером на своих родителей.
  Девушка сидела не отрываясь от газеты , она уже было хотела рассказать новость своей матери , но та включила телевизор , в котором шли новости о кончине Ричарда.
  Аника сидела за столом и наблюдала за реакцией своей мамы. Рыжая уже хотела было спросить её мнение , но на вопрос в её мыслях ответил её старый дед
- передозировка? Да кого они обманывают....?- кряхтел он себе , что то под нос.
После слов деда Аника сразу же перевела взгляд на свою мать и вопросительно подняла бровь вверх , дабы спрашивая её мнения.
- люди часто совершают серьезные ошибки, которые потом приводят к непоправимым последствиям.С этим нечего не поделать.- сказала  с каменным лицом мисс Роуз одевая пальто.- я пошла .- сказала она захлопнув дверь.
  Средняя школа Avilesh так похожа на обычное учебное заведение в любом другом городе , те же ученики, те же ярлыки на них...
Позвольте мне Анике Роуз представить вам некоторых из них.
  Парень с темными волосами коричневатого оттенка как горячий шоколад и глазами как уголь, который стоит возле своего шкафчика металлического оттенка и обклеенного изнутри фотографиями спортсменов и логотипами различных команд, зовут- Тодд Митчелл и возможно вы догадались , что его ярлык это - Качок.
Следующая под раздачу попала девушка с русыми волосами и зелёными глазами - Грейс Райт. Она играет роль в нашем небольшом "безумии" - школьную сучку. Хотите интересный факт? Майкл был её парнем до своей смерти и сейчас её все жалеют и буквально вертятся возле неё. Это мало чем отличается от прошлого времени , но к ученикам присоединились и учителя...
   И наверное мне стоит представить вам ещё одного человека, это Тайлер Коллинз - он самый обычный ученик средней школы. Он блондин  и мне пока , что трудно , что то о нём сказать , он новенький и кажется очень замкнутый...
   Наконец наступил момент, которого ждали все ученики.
Послышался ровный и строгий голос директора, который нарушил щебетания учеников и сообщающий о собрании в актовом зале , где и расскажут малую часть о смерти школьника , что бы опровергнуть многие слухи и угомонить любопытные носы местных жителей.
  Казалось бы в этом городе всё просто идеально. Идеальные условия;идеальная погода;идеальные,новые здания ; идеальный мэр и идеальные жители.
  Что ж , остаётся только смотреть как этот "идеальный "рай трещит по швам .

   

По следам неведомогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя