POV-Милана Круз.
А вы знали, что мистика существует. Существуют все мистические существа. Я раньше не верила в неё, думала, что это всё бред. Но один момент в жизни дал поверить во всё, и я благодарна ей. Теперь я стала часть мистической жизни. Всё началось с моего переезда в другой город, под названием Тикаль. Я жила с бабушкой, но она погибла в аварии и мне пришлось переехать к отцу. Мама давно погибла, мне был годик как её не стало, а отец сразу же отдал меня бабушке, я ему не нужна была и то переезд был не радостным. Но потом всё стало налаживаться.
Вернёмся к переезду.POV-Автор.
Настало утро, Милана собрала вещи и отправилась на электричку. Она не хотела прощаться с городом, где выросла, но ей пришлось. До города Тикаль ей пришлось три часа ехать, вскоре она доехала. На вокзале её встретил отец, она подошла к нему.
-Привет, Милана.
-Привет, Ричард.
Они сели в машину и поехали домой, Ричард чувствовал свою вину перед Миланой. Столько лет прошло и он не был с ней рядом.
До дома они ехали в тишине. Когда доехали, Ричард показал её комнату и всё по дому. Милана ушла в свою комнату и начала раскладывать свои вещи, как вдруг она услышала стук в дверь, девушка спустилась.-Ричард кто там?
-Это мой друг, и его сын.
-Здравствуйте.
Милана поздаровалась и ушла в свою комнату дальше раскладывать вещи. Когда она закончила решила спуститься покушать, но она не дошла до кухни, её остановил разговор между Ричардом и гостями.
-Наверное тебе трудно будет с ней. Ведь тебя 17 лет не было рядом.
-Ты прав, она наверное и не простит мне этого. После смерти Мейлис я не хотел жить, я думал как уйти в иной мир. Но и не хотел покидать дочь, тогда я и отдал своей матери Милану. Боялся за неё. Но потом я справился, а там и мама мне и не отдала дочь, я пытался забрать. Но никак.
-Всё будет хорошо, я уверен что она тебя простит.
-Буду надеяться.
Милана ушла обратно в свою комнату и задумалась над разговором, девушка и не знала что отец хотел её забрать.
-Может мне ему дать шанс.
Она думала долго, вскоре гости ушли и в комнату вошёл Ричард.
-Милана будешь кушать.
-Да.
-Пойдём.
Они пошли в кухню, Ричард приготовил амлет на двоих.
Они сидели в тишине и ели.-Ричард.
-Да?
-А почему ты за семнадцать лет не забрал меня. Или хотя бы в гости бы пришёл.
-Я хотел тебя забрать, и приходил много раз. Но твоя бабушка мне не позволила тебя увидеть или забрать. Поверь я очень хотел. Прости.
-А мне бабушка говорила, что ты никогда не приходил, ты меня просто бросил. Но откуда мне знать, что это всё правда?
-Я правду говорю, хочешь верь, хочешь не верь.
-Мне пора спать, ведь мне завтра в колледж. Спокойной ночи.
-Спокойной.
Милана ушла в свою комнату, но не сразу уснула.
Ричард немного посидел и пошёл спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистическая любовь
ParanormalВот не веришь в мистику, мистических существ, но один момент в жизни даёт поверить во всё. Девушка по имени Милана не верила в мистику, она жила нормально, но одна химическая авария в городе, ей пришлось переехать. А там ей пришлось поверить во всё...