В субботу Элай с утра пораньше напросился к Олиа в душ. Потом вместе с молчаливым Мишей пил чай, заедая подсохшим печеньем, и смотрел новости на стареньком телевизоре, который был у Олиа в камере.
Сам Олиа ушел куда-то после переклички, а пришел только через час. Злой. Пнул вытянутые ноги Элая, которые мешали ему пройти. Свалил со своей кровати куртку Миши на пол.
— Нехрен разбрасываться. — Прошипел Олиа сквозь зубы.
— Ты чего такой злой? — флегматично спросил Миша. Он так долго терпел Олиа, что такие выходки его не удивляли и не пугали. Элай отвернулся и досматривал сюжет про двоих тигрят, родившихся в зоопарке.
— Тай хуйню творит. — Уже спокойней ответил Олиа. И как будто только сейчас заметил Элая. — Эванс, ты чего здесь ошиваешься?
— Мылся. — Ответил Элай.
Олиа поднялся и схватил его за руку. Они быстро перебрались в камеру Элая. Олиа усадил его на пустующую нижнюю полку. Для Элая это была своеобразная гостиная. Здесь он принимал гостей, столик рядом, на котором стояла коробка с печеньем, и под которым лежал пакет с яблоками, для Элая был столовой, спальня на втором этаже. Он так сам придумал. И в мыслях получилось достойное жилище.
Олиа опустился перед ним на корточки, задумчиво постучал пальцами Элаю по коленям, как будто не знал, с чего начать. Потом поднял голову и посмотрел прямо в глаза. Элай видел, как у Олиа бешено бьется венка, и как дрожат слабо пальцы. Лямка большой черной майки слетела с плеча, но Олиа даже не поправил ее. А из-за черной одежды и таких же волос, сам Олиа казался очень бледным.
— Что-то случилось? — спросил Элай. — Тай, да?
— Случилось. — Согласился Олиа. — Но Тай меня беспокоит в последнюю очередь. Ты спер мои бумаги и отдал своему отцу?
Олиа почти не спрашивал, а утверждал. И глаза его смотрели недобро. Слегка с прищуром, и даже губа подрагивала, как будто он хотел на Элая порычать. В общем, стало понятно, что дело не ладно.
— Или ты мне объяснишь, почему сенатор Эванс заинтересовался моим делом?
— Что он сделал? — тихо спросил Элай. От отца можно было ждать многое. Пугало то, что Олиа он не любил. И то, что у него было достаточно сил понять, что Элай не собирается прерывать с Олиа все связи, как они об этом договорились. Наоборот, Элай все больше сближался с Олиа. В основном вечерами, в импровизированной гостиной или спальне Элая. А потом они вместе ходили в курилку. Обычно Элай курил, а Олиа сидел рядом. Иногда тоже просил сигарету. Но не часто.
— Я сейчас был у Керхмана. — Олиа отвел глаза.
Он медлил, и Элай хотел его побить за это. Было волнительно. Сердце громко билось. И больше всего Элай боялся, что сейчас Олиа скажет, что кого-нибудь из них переводят, что Элая увезут отсюда, или Олиа, и они больше не увидятся.
— Короче, твой отец снова запустил дело.
— То есть? — Элай ничего не понял.
— Начнут заново разбираться во всем этом. — Олиа вновь посмотрел на Элая. — Не знаю, насколько это затянется, но если мы с Нильсоном сейчас подсуетимся, все должно получиться.
— Тебя выпустят? — Элай наклонился ближе. Заметил, что Олиа тоже дышал часто и рвано. Резко качал головой, когда непослушные волосы лезли в глаза, но лямку так и не поправил.
— Если я сумею переиграть настоящего убийцу. К черту все эти доказательства, найму адвоката, пускай он этим занимается, а мы с Нильсоном последим за другими вещами. А теперь ты. — Олиа медленно поднялся, нависнув над Элаем. Чтобы хоть немного обезопасить себя, Элай вжался в стенку, но Олиа наклонился еще ближе, схватился одной рукой за каркас верхней полки, а второй Элаю за подбородок.
Элай только захлопал глазами, не понимая, в чем он виноват. И убрал подальше руки и, особенно пальцы на них.
— О чем вы так мило несколько раз болтали с Таем, что он хотел тебя зарезать? — спросил Олиа.
— Когда? — пикнул Элай.
— Весь прошедший месяц. Ты два раза ходил к нему в прачку. И не ври, что про его интрижку с твоим альфой.
Второй раз Элай пришел к Таю совсем недавно. Про Джонни они тоже поговорили, потому что от Тая несло альфой, а Элаю это не нравилось. Элай и сам не знал, зачем он тогда зашел туда, но он уже месяц сидел без какой-либо работы, и было чертовски скучно. Раньше Рен загружал его чем-нибудь, а сейчас и Рена не было.
Накануне Рождества и Олиа стал пропадать на своей прямой работе. Сгорела проводка в главном корпусе, а Олиа был вроде как по технике здесь. Поэтому все пытался починить вышедшие из строя чайники да кофеварки.
А Элай, оставшись без компании, пошел искать приключений себе на задницу.
Но Тай больше не бросался на него с ножом. Он только хмуро смотрел на Элая и посылал его к черту. Про Джонни поговорили быстро. Тай сказал, что ему плевать на мнение Элая. Но когда речь зашла про Олиа, Тай взбесился.
— Не допытывайся от меня, — Тай прижал Элая к стене, почти как Олиа сейчас. И так же сверкал глазами, — если молчу, значит так надо. Пускай мой братец думает что хочет, но причин не знает.
Элай тогда унес ноги подальше. До смысла слов Тая додумался только ночью. От переживаний даже слез с кровати и сделал два круга по камере, потом умылся ледяной водой. Стало лучше, и Элай уснул.
Прошла неделя, но Олиа он ничего о своих догадках не рассказал. Даже на Рождество, когда Олиа все-таки достал бутылку вина, выпил больше половины, и задушевно рассказал Элаю, как его все это достало.
— О чем вы говорили? — сейчас требовал от него ответа Олиа.
Элай сглотнул ком в горле. Хотелось пить.
— Он признался, что врет. Он знает, что ты не убивал.
— Почему ты молчал?
— Не знаю. — Сознался Элай.
Потом Олиа заставил его дословно повторить весь диалог с Таем недельной давности. Задумчиво навернул два круга перед глазами у Элая.
— А ты кого-то подозревал, раз пошел к Таю. — Олиа склонил голову, и глянул на Элая. — Патологоанатом неверно записал время смерти Питера. Раньше на три часа, чем он на самом деле умер. В это время я ему нож всадил в плечо. Через три часа кто-то этим ножом нашинковал ему брюхо. Скорее всего, омега, моего роста, но удар у него не поставлен. А нас с Таем Питер учил ножами махать. Так как ты думаешь, кто это?
Элай вновь оторвался от стены и подобрался к краюшку полки. От всех этих движений полотенце с головы свалилось, и мокрые волосы рассыпались.
— Ты тоже, видимо, кого-то подозреваешь. — Кивнул сам себе Элай. Мысль у него давно в голове засела, но рассказывать о своих подозрениях Элай не хотел. Потому что это выглядело слишком дико. И было не правдой. Элай уверял себя, что все это лишь его воображение.
— Я мало знаю омег, которых Тай бы стал защищать, и у которых есть большое влияния. Тех, кто знает все мои планы. — Олиа зло ухмыльнулся. — Это просто гениально: я ему сам все и выбалтывал, оставалось только за ниточки дергать.
Олиа еще походил вокруг. Элай тупо на него смотрел, уже ничего не понимая. Он подозревал Тая раньше. Но с недавнего времени, с того самого, как он влез в это дело с головой, все больше и больше для него становилось понятно.
Олиа вновь опустился перед ним на корточки. Элай вздрогнул — так неожиданно это было.
— Никому пока не рассказывай об этом разговоре, перед Таем разыграй дурачка. Можешь дальше его досаждать своими визитами, тебя прикроют, если он захочет напасть. Миша пока за тобой присмотрит.
— Ты что-то задумал?
Олиа кивнул:
— Попытаюсь всех перехитрить.
Олиа прикрыл глаза и продолжил уже совсем шепотом:
— Теперь все должно быть хорошо.
— Так кто убил Питера? — все-таки спросил Элай.
— Боюсь, что мой папа. — Олиа открыл глаза, которые уже влажно блестели. — Больше некому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В черном списке
Kısa HikayeС фикбука https://ficbook.net/readfic/3496944 Элай - избалованный ребенок богатых родителей. Олиа - самостоятельный, ответственный и жестокий руководитель. Руководитель части заключенных в тюрьме, куда попадает доигравшийся Элай. Теперь один никто...