🥀🖤🖤🥀🖤🖤🥀🖤🖤🥀🖤🖤🥀
Хеллоу ребят, это Аня, а точнее соавтор.А можете меня называть Делет, как хотите.Этот фф пишу именно я, а Алина или же Креатив(автор) будет мне немного помогать.Погнали😏.
🥀🖤🖤🥀🖤🖤🥀🖤🖤🥀🖤🖤🥀
Начало POV Блу
Я гулял по лесу.Я был очень зол, так как я и Оутер сильно поругались. Под моими ногами хрустел снег.В дали я увидел силуэт.Подойдя ближе я увидел скелета, он стоял ко мне спиной, на голове был капюшон.Я подумал что это Денс Санс.Я подошёл ближе.
Блу:Х-хей?
Этот скелет повернулся, я был напуган, так как его глаза горели огнём, а на одежде была видна пыль и капли крови.Я начал потихоньку отходить.
???:Хех, эй, милашка, тебе что-то надо?~
Я помотал головой в качестве ответа, но он повернулся ко мне и начал подходить.Я отвернулся и побежал.Я слышал как он бежит за мной.
Блу:П-помогите!*тяжёлое дыхание*
Сзади был слышен смех.В глазах стало мутнеть.Дышать было тяжело и.....
Конец POV Блу
Начало POV Даст
Я бежал за этим милашкой.Бежали мы давольно долго.Я был шокирован когда он упал в обморок.Я подошёл к нему, от него пахло голубикой.Так и хотелось съесть этот маленький комочек милоты.Я поднял его на руки, он начал немного дрожать и прижиматься ко мне.Это было очень мило.Но мои мысли прервал Папс.
Папс:Санс, зачем он тебе?
Даст:Хехе, для веселья конечно же.
Папс:Ты убьёшь его?Не так ли?
Я начал задумываться.
Даст:Хм...нет, он слишком мил и я его оставлю в качестве домашнего питомца.~
Папс пропал, а я уже подходил к своему дому(он успел телепортироваться к себе в АУ).Я открыл дверь и положил милашку на диван.Я пошёл в свою комнату за ошейником и нашатырём.Взяв всё что нужно, я спустился к моему питомцу.Надел на него ошейник, открыл нашатырь и поднёс его к носу.Он начал жмуриться и чихнул.Это было очень мило.
Конец POV Даст
Начало POV Блу
Я очнулся из-за ужасного запаха.Передо мной был тот самый скелет, который гнался за мной.Я нажал сьёживаться от страха.Он пошло улыбнулся.
???:Приветик, я так и не смог узнать, как тебя зовут, милашка?~
Я был сильно испуган, но всё таки ответил.
Блу:М-меня зовут Б-Блу.А-а тебя?
Он улыбнулся во все зубы(Галевудская улыбка).
Даст:Хех, а меня Даст, очень приятно познакомиться~
Я кивнул головой.Он же ушёл куда-то.Я почувствовал, что у меня на шее, что-то весит.Это оказался ошейник.На нём было написано:"Собственность Даста♥".
Я уже испугался не на шутку.Рядом я увидел дверь, это наверника был выход.Я пулей вскочил с дивана и помчался к двери.На удивление она была открыта.Я быстро открыл её и собрался уходить, но меня ударило током.Я быстро отошёл от двери.В комнату зашёл Даст.
Даст:Хех, тебе не уДАСТся выбраться от сюда.На ошейнике есть механизм не позволяющий выходить из дома.~
Я был ошарашен и напуган.Даст подошёл ко мне и приблизился к моему лицу.
Даст:А за ослушание тебя ждёт серьёзное наказание~
Мои зрачки уменьшились.После этих слов, Даст поднял меня на руки и отнёс наверх....💖💖🖤🖤💖💖🖤🖤💖💖🖤🖤💖
Интрига, интересно?Хех, я же знаю, что интересно.Ждите следующую главу.И еще автор хочет на этом фф сделать АСК, вот же любительница АСКов.Ну ладно, как говорит она, задавайте вопросы.
💖💖🖤🖤💖💖🖤🖤💖💖🖤🖤💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💖ДастБерри-ягодный микс💖
FanfictionЕсли есть притензии, то это не ко мне, это к Ане(соавтору или же Делет), правда после этого вы вряд ли сможете что-то ей сказать. Спойлеров не будет!И....этот фанфик пишет мой соавтор, а не я(иногда)