Глава 545.2. Повышение силы

1.3K 62 16
                                    

Мэй Сюэ Янь заметила, что его глаза блуждали по всему её телу. Тем не менее она чувствовала, будто две невидимые руки лапали её так бесстыдно и откровенно, что хотелось дать кому-нибудь в глаз. Она невольно прикусила губу. Затем она встретилась взглядом с Цзюнь Мосе и произнесла: 

- Почти закончено, не так ли? Эти двое уже повысили свою силу. Их сила теперь достигла уровня выше, чем у Великих Мастеров. Теперь они смогут даже победить Великих Мастеров Ливня и Урагана. Даже такой человек, как Нин Ву Цин не смог бы теперь помешать им сбежать, даже если бы он привёл команду из трёх-четырёх экспертов.

- Их сила очень сильно увеличилась, в этом нет никаких сомнений. Тем не менее этого всё ещё недостаточно, чтобы начать путешествие обратно в Тянь Фа! – Цзюнь Мосе покачал головой. – Им нужно некоторое время, чтобы приспособиться к их новой скорости и силе. В конце концов, их повышение было очень внезапным. Таким образом, они просто помрут, если примут участие в серьёзной битве так рано. Так что им лучше остаться здесь, пока они не приспособятся к своему усилению. Король тигров должен остаться здесь точно. В конце концов, его сила была намного ниже, чем у Короля медведей. Пусть даже его сила была увеличена с помощью новой для него таблетки. Будет резко отрицательный результат, если он не сможет овладеть своими новыми способностями!

Мэй Сюэ Янь, подумав, кивнула: 

- Думаю, ты прав. Будет разумно остаться ещё на несколько дней ради них!

- Более того, я использую всё это время, чтобы попросить своего учителя составить подробный список трав, которые нам будут нужны в скором будущем. Они смогут забрать этот список с собой, когда пойдут обратно. И вы сможете собрать их, как только перечень необходимых трав прибудет в Тянь Фа. В конце концов, мы получили очень много трав в этой партии, но многие из них не очень полезны для нас сейчас. Мы не можем позволить себе быть небрежными в этом вопросе. Мы должны рассматривать это как наш главный приоритет.

Мэй Сюэ Янь заговорила с серьёзным видом: 

- Тебе и твоему учителю не нужно беспокоиться о травах. Наши звери Суань поймут, что сбор трав – наш главный приоритет. Мы без колебаний предоставим вам все необходимые ингредиенты для таблеток, которые делает твой учитель. На самом деле, даже не имеет значения, если этих ингредиентов нельзя будет найти в лесу Тянь Фа. Мы придумаем способ получить их для вас, если они только существуют на этой планете!

Том 4: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя