Глава 5

27 3 0
                                    

"Я не верю в судьбу. Я всегда думал, что это не более, чем стечение обстоятельств... Но если встреча из простой случайности превращается в неизбежность... и это называется судьбой, то я не против поверить в это".

________________________________________________________________________________

Сейчас в моей голове крутилось столько вопросов, на которые, наверное, не суждено найти ответов. На самом деле, находясь рядом с этой ледяной женщиной, не хочется даже рот открывать. Она будто всем своим видом выражает то, что ты и ногтя её не стоишь и, что лучше тебе вообще рот не открывать. Но... Почему она раньше не навещала меня, ведь по сути дела, эта женщина является сестрой моей матери.

- Брина, ау, Брина, дорогая, - мисс Адамс махала своей ладонью перед моим лицом. – Ты можешь идти собирать свои вещи, ты сегодня же покидаешь это место.

Я всё также неотрывно следила за каждым действием тёти, испытывая противоречивые чувства. Женщина с гордо поднятой головой встала из кресла, после чего, поблагодарив мисс Адамс за теплый прием, удалилась.

Она даже и взгляда на меня не бросила. Ощущение, что её заставляют забирать меня к себе.

- Мисс Адамс, откуда взялась эта женщина? Мама никогда не упоминала о ней. – Я в ожидании ответа уставилась на директрису.

- Послушай, мне известно столько же, сколько и тебе, я лишь знаю то, что она в состоянии тебя прокормить и обеспечить тебе хорошее будущее. Её муж как никак весьма успешный бизнесмен.

- Да? И на чём же они зарабатывают деньги? – вопросила я.

- Мистер Кинг владеет бизнесом по производству очков и линз, имеет сеть ресторанов не только здесь, в Бостоне, но и далеко за его пределами. Возможно ты когда-нибудь слышала такое название как «Сладкое заблуждение»? – я округлила глаза. Да это самый известный ресторан в нашем городе, туда сходятся все шишки, каждый выходные довольствуясь шикарными лобстерами. – А миссис Кинг имеет собственную сеть ночных клубов «Искушение» и салон красоты. – Оу, неужели хоть кто-то из нашей семьи чего-то добился в этой жизни.

- Ясно, спасибо большое мисс Адамс. – я вылезла из кресла и подлетела к женщине, которая сделалась мне будто второй матерью за это время, крепко обняла её. – Спасибо...За всё, что вы сделали для меня. Я буду вам всю жизнь благодарна.

Путь к звёздам Where stories live. Discover now