Музыка лечит, не правда ли?
Сейчас, я лежу в тёплой, белоснежный кроватке и думаю о жизни. Думаю о других исходах, о других решениях в моей жизни. Если бы я была чуточку увереннее в жизни, то у меня было бы сейчас всё хорошо. А что я имею сейчас? Практически ничего, кроме музыки и разбитого сердца. Музыка пытается поднять мне настроение, пытается вытащить меня из пелены страданий и слёз. Музыка помогает мне подняться, когда я упала в пропасть. Она спасает... И только благодаря ей я всё ещё живу. Всё ещё пишу это и всё ещё лежу на кровати.
Да, возможно, вы скажете, что не вся музыка такая. Верно, я с вами соглашусь. Есть разная музыка, разные вкусы людей, разные направления и многое другое, на что мне абсолютно похер. И у каждого разная музыка. Бывает человек слушает её, чтоб проснуться. Бывает, чтоб выбраться из дипрессии. Бывает, чтоб развеселить себя. Бывает, чтоб быстрее уснуть.
Музыка спасает тех, кто на пороге сметри. Люди просто не существовали бы без неё. Ведь каждому человеку в нашем мире нужно чуточку счаться. И мелодии, звучащие в наушниках - это прекрасное счастье. Это минуты, когда ты отпускаешь своё тело и двигаешься в такт любимой песни, отрываешсья по полной. Ты выпадаешь из реальности, думаешь лишь о тексте этих песен и о смысле жизни.Ведь вот он смысл. Смысл именно в этих моментах, когда тебе насрать на всё и ты понимаешь, что тебе хорошо. Что тебе очень хорошо. Сердце бьётся в такт мелодии, движения преобретают смысл - и вот, ты уже танцуешь и видишь смысл жизни. И твоё сердце зашивается, оставляя лишь шрамы, которые со временем тоже пройдут. Музыка лечит, как по мне - это прекрасно.
Я обожаю музыку. Обожаю жить и обожаю себя в этом мире. И я хочу сделать его лучше, даже, если моё сердце разбито.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Без Тебя
RandomИстории о страданиях разных людей. Хотите читайте, хотите нет Но буду рада критике