Глава 547.2. Репутация семьи Цзюнь

1.2K 65 0
                                    

Ли Юран тоже сидел среди толпы. Тем не менее его лицо побледнело, когда он наблюдал, как его учитель входит в зал. На самом деле его сердце наполнилось тёмным страхом!

«Разрыв между мной и Цзюнь Мосе стал таким же огромным, как между небом и землей…»

«Я боюсь, что теперь бесполезно надеяться, что я смогу догнать его хоть в чём-то».

«Этот парень был занят петушиными боями, когда я тренировался и учился с полной самоотдачей. Этот парень был занят продажными женщинами, когда я планировал стратегии, чтобы улучшить своё финансовое положение! Все хвалили меня. Поэтому я и думал, что этот парень – ничто в сравнении со мной. Так почему я не смог продвинуться вперёд, пока этот парень ведёт свою семью на вершину? Почему?»

«Как это вообще может произойти?»

«Я так много страдал, чтобы следовать за своей мечтой и исполнять свои желания. Я терпел одиночество, которое обычный человек не может вынести. Я даже разрушил свою личную жизнь. Тем не менее я испытал такой сильный удар в то время, когда думал, что близок к успеху!»

«Мои усилия напрасны? Я ошибся в принятии каких-то решений? Для достижения успеха не нужно полагаться на тяжёлую работу? Может ли наслаждение женщинами и петушиными боями также привести человека к успеху? Кто в городе Тянсян когда-либо видел Цзюнь Мосе упорно работающим или учащимся?»

Ум Ли Юрана просто закипал от обилия вопросов.

Он махнул рукой, чтобы подозвать слугу семьи Цзюнь. Затем он спросил: 

- Почему вашего третьего молодого господина Цзюнь Мосе нигде не видно? Почему его нет на таком оживлённом мероприятии?

Слуга почтительно ответил:

- Третий молодой господин занят развлечением гостей. Он на заднем дворе с другими гостями. Ему понадобится время, чтобы прийти сюда.

«С гостями на заднем дворе?»

«Каких гостей он развлекает на заднем дворе?»

Мысли Ли Юрана забегали еще лихорадочнее:

«Какие гости? Те гости даже важнее, чем четыре Великих Мастера?»

«Может ли Цзюнь Мосе осмелиться игнорировать Императора Тянсяна? Он может зайти так далеко, что не встретится с большими шишками Императорского двора? Более того, он даже не появился, чтобы поприветствовать Великих Мастеров?»

Том 4: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя