-11-

2.4K 136 2
                                    

Я вырезал из камня необходимую фигуру, используя магические импульсы как резак. Таким манипуляциям я научился практически сразу, ведь это здорово помогало в моих разработках. Слой за слоем я срезал лишнее, пытаясь создать необходимое для меня. Регулус ушел работать с другими волшебниками, из нашего отдела, все-таки он не любил сидеть без дела. А обо мне до сих пор никто не знал, так что я остался в кабинете, работая над очередным артефактом. Мне нужна была идеальная семиконечная звезда, которую я вырезал из оникса. На гранях я планировал закрепить определённые плетения, которые по очереди разрушали заклинания некроманта. По крайней мере, я надеялся на такой исход.

Зачем мне нужен был такой артефакт? Все очень просто: многие древние захоронения или тайники защищены некромантами. Или магией, происходящей от них. Ведь не обязательно нужно быть некромантом, чтобы использовать некоторые проклятия. Раньше, в древние времена, их было много, как и друидов. По сути это и было деление на белую и черную магии. Ведь они были абсолютно противоположными в своих источниках. Жизнь и смерть. Тогда не было запретов в мире магии. Да и отдельного мира просто не было. Волшебники выживали среди людей, используя все средства. И у них получалось, пока люди не узнали, что некромантов легко может убить огонь. В отличие от простых магов или друидов, в этом случае они могут просто переместиться. Некроманты же с помощью огня ослабевают, и уже не смогут выбраться. Достаточно окружить их факелами, и он будет слабее маггла. А вся его нечисть уничтожается тем же огнем. С друидами же срабатывала вода. Так их и обнаруживали, ведь люди всегда мылись или купались в определенные дни, по своим поверьям, а Друиды избегали водоемов, обмываясь росой или под дождем. Но проблема в том, что во время дождя они были слабее. Но деревья хорошо их скрывали от непогоды. Для каждой силы найдется то, что может ее уничтожить.

Как и у меня есть слабость. Я, по сути, полон магии - ее чистое воплощение и сила. Она неотделима от меня, и я упиваюсь волшебными нитями и силой, что дарят мне материи этого измерения. Но я слаб перед простым физическим воздействием. Так что убить меня можно и простым ударом по голове, и кинжалом.

Так что, прочитав всю эту информацию, в свое время, я понял принцип выявления магов, который указывался в «Молоте ведьм». Вода, огонь, пытки обычными орудиями, повешение, обезглавливание. Нужно сказать, что против подобных мне изобрели больше методов борьбы. Хотя, убрать моих предков с лица земли помогли волшебники. Думаю, без них бы ничего не сработало.

Сильнее богаМесто, где живут истории. Откройте их для себя