Я создавал защиту Мунго неделю. Это была очень долгая работа, без перерыва и права на ошибку. Ведь если бы я сделал что-то не то, здание бы рухнуло. Но я действительно старался, решив, что в моих силах защищать и создавать, а значит, я должен сделать все правильно. И без ложной скромности мог сказать: это моя лучшая работа. Я был прав, когда думал, что по ходу построения щитов найду выход из ситуации. Я просто создал несколько новых цепочек рун, которые, казалось бы, не могут вместе сосуществовать, но я сам по себе был противоречием половины законов. Почему бы мне не нарушить еще парочку?
Вырезал на несущих столбах необходимое я долго. Но главнее было то, что я смог сделать порталы для перехода, с помощью которых можно было безопасно и безболезненно переноситься, а магия самого госпиталя не позволит нанести вред. Палочка просто не позволит этого. Я сделал запрет на все непростительные и некоторые огненные заклинания. В конце концов, здесь тоже было много каминов, и убирать вообще все заклинания, связанные с пламенем было неразумно. Так что я сделал то, что от меня просили. И мог больше не беспокоиться по поводу Мунго. И если я сам сюда попаду, то буду знать, что мне здесь ничего не угрожает. Ведь на физический вред я тоже смог сделать запрет.
Зарядив защиту и сделав ее самовосполняющийся, благодаря нахождению в госпитале большого количества магов, которые излишки своей магии и вспышки неконтролируемой, отдавали этим щитам. В конце концов, здесь это было обыденностью. В школе было похоже. Но здесь я многое поменял. Все-таки делать все одинаковым смысла не было. Главным была реальная безопасность. И здесь было больше нюансов, ведь действия колдомедиков магия могла бы расценить как вред, поэтому пришлось усиленно изучать этот вопрос. И теперь я мог бы стать неплохим лекарем. Правда, об этом можно особо и не задумываться. Ведь я уже давно выбрал свою профессию. И не жалею об этом.
Вернулся домой я затемно. За все эти дни, что я провёл в Мунго, я не спал, чтобы все успеть сделать, так что я прошел в свою комнату, быстро скинул с себя одежду, воспользовался очищающими чарами, чтобы не тратить время на душ, и завалился спать. Я знал, что завтра нужно возвращаться в школу, поэтому мне нужен был отдых перед этим.
Проснулся я спустя семь часов. Да, довольно долго для меня, но я был очень уставшим и долго не спал. Так что удивляться было нечему. Да и магии за эти дни я много потратил. Как и просто сил. Руки все еще немного побаливали, из-за большого количества кропотливой работы. Все-таки вырезать так много рун было тяжеловато. Я сжал ладони, направив магию в них, и боль тут же прошла. Мне не нужны были привычные заклинания для того, чтобы лечить себя. Я потянулся, посмотрел на часы, отметив, что еще лишь семь утра, и встряхнув головой, встал, щелчком пальцев заправив кровать. Да, жесты были не нужны, но так было забавней. Все-таки я ребенок. Мне простительно делать подобное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сильнее бога
AdventureКаково знать, что ты можешь абсолютно все? Без ограничений? Любое желание, любая мысль воплощается по щелчку пальцев. Я был сильнее Бога.