Проснувшись, Бомгю напугался того, что он находился не в своей квартире, так ещё и не в своих вещах. К счастью, парень увидел записку на столе, возле кровати, там было сказано:
"Не удивляйся тому, что ты в чужой одежде. Твои вещи были мокрые, поэтому я решила их посушить. На тебе одежда моего брата, свою ты найдешь в ванной (третья комната справа). Прошу, больше не делай то, что пытался сделать вчера, чтобы мне не доводилось спасать тебя ещё раз. Завтрак в кухне. Прошу, поешь и уходи домой. И не забудь закрыть квартиру, ключи отдашь соседке."
Прочитав записку, Бомгю немного огорчился, ведь даже не знает имени своей спасительницы, да и поблагодарить не смог. Но посмотрев на часы, парень уже и забыл обо всем, он опаздывал в школу. Выполнив все указания, что оставила ему девушка, он побежал в школу.
Банда Чонгука уже ждала парня возле ворот школы.
—Что ж ты так долго, принцесса? Мы тебя уже заждались.– с ехидной ухмылкой произнес Гук.
—Извините...–запинаясь ответил парень.
—Извинения не принимаются.–ответил Чонгук, после чего все BTS залились громким смехом. Потом парень отобрал рюкзак Бомгю и кинул своему другу Джуну. Недолго играя с чужой вещью, швырнули школьную сумку в недалеко стоящую урну.
—Ты мне надоел.–безразлично ответил Чонгук, перед тем как покинуть школьную площадку. Из-за издевательств BTS, Бомгю опоздал на урок. Парень бежал со всей скоростью в свой класс, но по этой причине сбил с ног девушку.
—Прости...–неловко сказал Бомгю, после чего помог подняться девушке, в ней он узнал свою спасительницу.
—Ничего страшного...как ты?–спросила девушка.
—Плохо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᖴᒪOᗯEᖇ ᗷOY
Fanfiction🌼Бомгю от рождения был особенным мальчиком, из-за чего ему часто доводилось терпеть унижения и издевательства со стороны ровесников, но жизнь парня изменится с приходом новенькой в его класс. 🤤ᴛᴏ ʟɪsᴛᴇɴ ʙɪʟʟɪᴇ ᴇɪʟɪsʜ-ᴍʏ ʙᴏʏ💔