Глава 5.

3.5K 152 7
                                    

На следующий день Наруто спокойно сидел дома и рисовал взрыв-печати. Благодаря знаниям матери и отца, он начал изучать фуиндзюцу, которое давало огромное преимущество не только в бою, но и в личной жизни. Он уже не боялся из-за того, что агенты корня могли его подслушать. Блондин установил барьер, но из-за него он чуть не помер от потери крови. Он расписал каждую комнату. Почему от потери крови? Потому что барьер должен быть сделать на свежей крови человека и должна сочетаться с его чакрой. Теперь в его квартиру могли войти всего три человека: Какаши Хатаке, Итачи Учиха и сам Наруто. Остальных не пускал барьер, он мог спокойно говорить с Курамой, подслушать его также не могли. Бьякуганом квартира также не проглядывалась, теперь ни третий, ни Данзо не могли знать чем он занимается у себя дома. Дорисовав печати, блондин решил попрактиковаться со стехиями. Он сделал маленьких ураган на ладошке и добавил в него стихию огня. Получилось огненное торнадо, а сделав маленького дракона из молнии он смог создать дракона, который изрыгал огненный торнадо, а при столкновении с противником, а в данный момент с фигуркой из дерева, разрывал её в клочья. Получалось так, если противник уворачивается от торнадо, то попадается на дракона из райтона и падает парализованный или замертво. Почему Наруто сидит дома? Шисуи пока на больничном, сегодня никаких миссий нет, вот он и скучает. От тренировок у него тоже сегодня отдых. Блондин совсем не знал чем себя занять и погрузился с головой в изучение фуиндзюцу.
На следующий день Шисуи наконец вышел из больнички и им дали их первую миссию. Это была миссия ранга С. Его команде нужно было сопровождать торговцев. Так как время тяжёлое, третья мировая война как никак. Как только команда номер девять прошла пол пути, на них напали. Шиноби оказались не простыми. Они погрузили в очень сильную иллюзию Наруто. Зачем именно блондина? Они сначала оценивали эту команду, а когда поняли что синеглазый силён, решили его быстро вывести из игры. Наруто видел как его друзей убивают... Убили Шисуи, затем Какаши и вот... Итачи перерезали горло, блондин упал на колени, он ничего не мог сделать, его словно парализовало... Но тут проснулся Курама и вытащил блондина из гендзюцу, очнувшись в глазах у Наруто был шаринган с тремя томое. Он увидел, что вся его команда жива и понял, что это была иллюзия, из-за этого гнев его было не оставить! Он побежал на нападавших и убивал их быстрыми движениями, благодаря шарингану уклоняться стало легче в сотни раз, реакция улучшилась. Шисуи наконец справился с последним. Наруто стоял спиной к друзьям, с катаной в руке. Часть его одежды была в крови. Итачи решила подойти к блондину, но тот куда-то в кусты кинул катану и через секунду команда услышала пронзительный крик. Это был оставшийся в живых шиноби, который хотел спрятаться и всё доложить своим, а позже позвать подмогу. Наруто уже хотел пойти и добить этого урода, но Итачи взяла его за руку. Блондин развернулся, все увидели в его глазах шаринган и были очень удивлены, они понимали что раньше его не было и как он вообще смог его пробудить? Итачи молча обняла блондин.
- Хватит убивать, Наруто. - тихо проговорила брюнетка.
- Они... Они погрузили меня в иллюзию, я видел как вас всех убивают... Я... Я ничего не мог сделать...
- Всё хорошо, мы все живы и даже не ранены. - продолжала успокаивать Наруто брюнетка.
Но тут шаринган пропадает и Наруто резко падает на землю.
Шисуи подхватил его, а Какаши пошёл за раненым, чтобы позже допросить его.
- Шисуи, что с ним? - Итачи старалась сохранять невозмутимый вид, хладнокровность, Какаши она могла обмануть, но не Шисуи, он понимал что она беспокоится за этого мальчика.
- Ничего особенного, переутомился. Когда резко пробуждается шаринган он сразу тратит очень много чакры, а тут он ещё и дрался долго. Вечером уже будет как огурчик. Мне интересно откуда у него шаринган... Он же не Учиха. - Шисуи задумался.
- Я пойду поищу воду. - Спокойно сказал Какаши и пошёл за водой.
- Я тогда насобираю хвосту и сделаю ужин. - Итачи тоже ушла с поляны. Торговцы тихо сидели и смотрели а их спасителей. К вечеру, как и сказал Шисуи блондин очнулся. Он смотрел на огонь, задумавшись.
- Наруто, можно задать вопрос? - осторожно начал свою допрос Шисуи.
Блондин промолчал, это можно было считать за согласие.
- Откуда у тебя шаринган?
- Я не знаю. Я увидел ваши смерти, а он сам пробудился. Я не из вашего клана и не знаю вообще как это происходит. И как им пользоваться. - Спокойно ответил блондин, не отрываясь от огня, он завораживал.
- Шисуи, можно тебя кое о чём попросить? - бездонные глаза блондина посмотрели на друга и наставника.
- М?
- Научи меня пользоваться шаринганом, пожалуйста и ещё... Никому больше об этом ни слова. Даже Хокаге.
- Хорошо.
Через два дня команда номер девять вернулась в Коноху. Шисуи доложил про всё Хокаге, конечно не сказав про то, что Наруто пробудил шаринган. Итачи решила спросить у матери, ведь она лучше всех знала мать блондина.
- Мам, недавно Наруто пробудил шаринган... Ты знаешь что-нибудь про это? - спросила Итачи.
- Значит пробудил.... - пробубнила Микото.
- Что?
- Нет, извини я ничего об этом не знаю. - Микото сделала правдоподобную улыбку.
- А сейчас мне нужно в магазин. - Эта странная женщина быстро вышла из дома, но пошла она совсем не на рынок. Она пришла к квартире блондина. Микото постучала в дверь. Наруто пришлось быстро вписать её в тех, кому дозволено входить в квартиру. После этого блондин открыл дверь и пропустил в квартиру брюнетку. В комнатах было как всегда чисто, на подоконнике стоял кактус.
- Вы пришли, потому что узнали про пробуждение шарингана? - Сразу задал вопрос блондин, поставив чайник.
- Да... Наруто, раз это всё таки произошло мне нужно тебе всё рассказать. - Обладатель бездонных синих глаза вопросительно посмотрел на мать Итачи. Блондин налил Микото-сан чай и сел напротив неё.
- Я слушаю.
- Однажды, когда ты ещё не родился, твоя мама провела ночь с один Учихой, они влюбились друг в друга, но у Кушины был муж и они не могли быть вместе, по этому она вернулась в Коноху и провела ночь с твоим отцом, она очень боялась, что ты будешь похожим на того Учиху, но ты был очень похож на отца и она успокоилась.
- Значит... У меня не один отец? - вопросительно посмотрел на Микото-сан Наруто. - Это какой-то бред! Не может такого быть!
- Извини Наруто.... Но она просила тебе рассказать, когда придёт время... Ещё раз извини, мне нужно идти.... - Микото ушла, оставив блондина наедине со своими мыслями.
- Что это за бред... - Наруто в шоке сел на пол. - Моя мать изменила отцу? И где тогда этот Учиха? Как я его найду? Почему он даже не поинтересовался как у меня дела?! Я его ненавижу! Я уверен, он... Он погрузил маму в гендзюцу! 100%! Нет другого объяснения.... - Дальше блондин молча смотрел в стену, ему нельзя рассказывать по шаринган. Он думал, что если спалят, то придумает какое-нибудь дурацкое оправдание типо подарил какой-то Учиха, тот умирал и не хотел, чтобы эти глаза попали в плохие руки, а в Наруто он не видел плохого человека.... Так он обдумывал разные варианты, пока не уснул в раздумьях.
Два года команда номер девять выполняла миссии ранга С и иногда В. Миссии ранга D они не брали, Шисуи договорился и убедил Хокаге, что их команда способная. Сегодня команда номер девять пришла на полигон, где их сенсей дал им листки, на которых было написано об их участии в экзамене на чунина. Ребята обрадовались. Наруто как обычно улыбался, смеялся и радовался, про его шаринган знала лишь его команда и Микото-сан. Про тот разговор блондин тоже никому не рассказывал.
На следующий день ребята пришли в академию, где и проходил первый этап. Они должны были прийти в кабинет 243. Поднявшись на третий этаж увидел толпу баранов.
- Чего вы тут стоите? - спросил Наруто.
- А ты не видешь?! Они нам не дают пройти в кабинет!
Блондин посмотрел на номер и увидел 243, но этого не могло быть, т.к этот кабинет находится на четвёртом этаже, а значит это иллюзия.
- Вот бараны... - Синеглазый спокойно развернулся и пошёл дальше.
- Чё сказал?! - Сразу заагрился Сайто Инудзука.
- Ба. Ра. Ны. - Также спокойно проговорил блондин.
- Чего это мы бараны?! - орал шатен.
- Этот кабинет на четвёртом этаже. - Удзумаки развернулся и пошёл дальше по леснице, а сокомандники Кибы уже шли рядом с блондином, поняв свою ошибку, как они только повестись? Зайдя в кабинет блондин сел за свободную парту, в конце кабинета. Итачи и Какаши сели за соседние. Позже подключились и остальные, когда все расселись, пришёл какой-то парень и начал рассказывать правила, за ним зашли и другие Джоунины и сели так, чтобы видеть всех.
- Меня зовут Коуро Мейтаро. Если они заметят, что вы списываете, то вы и ваша команда сразу же уходит. Удачи! - этот парень выпустил свою Ки. Из-за этого некоторые аж в стул вжались, но у блондина Ки была покруче, по этому на него не действовало. Он спокойно посмотрел на задания. Некоторые он действительно не знал, не потому что был тупым, а потому что этого нигде не видел и вообще не изучал ирьендзюцу. Ну откуда он может знать как сделать эту лечебную мазь?! Благо у него был Курама.
-"Эй, Ку. Какой тут ответ?"
-"Софора"
-"Благодарю" - Блондин ответил правильный вариант, дальше он спокойно сам писал. Вопросы не были такие уж лёгкие. Дурак, такой как Инудзука ничего бы не написал, к его счастью у него есть пёс на голове, который помогал ему писать. К середине, половина команд были дисквалифицированы. Кауро был доволен. Время закончилось.
- Все положите карандаши и слушайте итоговый вопрос! - никто не ожидал что будет ещё и дополнительный вопрос! - Сразу говорю, кто не ответит, не сдаёт и остаётся генином навсегда! - В классе резко поднялся гул, лишь единицы сидели спокойно и были уверены в своих силах. Команда Наруто они их них.
- Если вам не плевать на ваше будущее, то советую уйти сейчас, вместе со своей командой.
Наруто понимал, что сейчас он играет на их нервах, по этому даже не парился. Несколько человек подняли руки и ушли. Осталось 10 команд.
- Поздравляю, вы не сдались, вы доказали, что можете быть шиноби, вы сдали, но впереди у вас ещё два этапа! - Все начали радоваться, даже блондин широко улыбнулся свой фирменной, обворожительной улыбкой.
Тут такого-то хрена разбивается окно и в класс влетает непонятное нечто.
- Я Юми Фума, я экзаменатор на втором этапе.
- А обязательно было окно разбивать? - съязвил блондин.- женщина повернулась к блондину и кинула в него десять кунаев. Наруто молниеносно начал складывать печати, он вовремя успел сделать воздушных щит.
- Неплохо, но в следующий раз я зашью тебе рот. - Юми мило улыбнулась.
- Ну... Я же разрежу нить и продолжу говорить. - У Юми задёргался глаз.
- Я его сейчас побью. - сказал Юми так, чтобы только Кауро мог услышать.
- Так побей, никто не запрещал...
Все вышли из класса, Наруто пошёл последним. Кауро тоже вышел, Юми прижала блондина к стене.
- Воу, какая резкая женщина. - Юми уже хотела замахнуться, но из груди блондина вырвались черные цепи и заковали эту ненормальную женщину.
- Удзумаки! - Прорычала шатенка.
Наруто спокойно вышел из кабинета, освободив экзаменаторшу. Он пришёл к лесу смерти и расписался в бумагах, так он соглашался, что в лесу с ним могло случиться что угодно и они не при делах, если что. Его команда получила свиток земли и пошла внутрь. Целью было найти свитки и, на пятый день все выжившие должны прийти к башне с двумя свитками, земли и неба. Вот и всё, только было одно НО, должна была прийти вся команда, в полном составе. Конечно все были настроены враждебно, каждый был готов убивать, только бы выжить.
- Я думаю, нам нужно привлечь как можно больше внимания. - Наруто начал расжигать костёр, вместе веток насыпал листья, они сильно дымили.
- Зачем? - Непонимающе посмотрел на друга Хатаке.
- Я уверен, команда номер семь первая придёт, чтобы забрать свиток у дураков, которые так палят своё местонахождение. У них в команде есть Хьюго, по этому я поставлю вон там барьер, нас не будет видно, по периметру мы расставим ловушки. Я займусь барьером и той частью. Итачи, ты расставляйте на эге, а Какаши за западе.
- Хорошо. - ребята начали ставить ловушки, а когда всё сделали, зашли в зону барьера. Как Наруто и предполагал, пришла команда номер 7. А ещё какая-то команда из Отто.
Все попались в их ловушки. Отто в ловушки Наруто, а команда номер семь попались сразу в ловушки Итачи и Какаши. Костёр блондин потушил и подошёл к Сайто.
- Что-то вы плохо работаете. - усмехнулся синеглазый.
- Пошёл ты!
Наруто вырубил Сайто и забрал свиток у команды из Отто, он их связал и сделал маленький барьер, из которого они выйти не смогут.
- Какой у вас свитой? - Спросил блондин у Хьюго и Кохаку.
- Земля. - Спокойно сказали они, понимая, что брать не смысла. Наруто подошёл и освободил их.
- Нам ваш свиток не нужен. Уходите и больше не попадайтесь нам на глаза. Иначе будет хуже. - предупредил синеглазый.
Команда номер 7 быстро ушла, забрав Сайто, который был без сознания. У команды из Отто как раз был свиток неба, им повезло.
- Теперь можем сидеть и ничего не делать. Не далеко есть пещера, около которой озеро. Я поставлю барьер, чтобы никто подойти у нам не мог. Ещё я не далеко видел огромную змею, можно будет её зажарить и на пять дней хватит с головой. Команда номер девять пошла к той пещере, по пути убила змеи, тем самым запасаясь мясом. Пять дней прошли как нельзя лучше, ребята в целости и сохранности пришли в башню. Так они узнали что команда номер семь не дошла. В итоге, после этого испытания из десяти команд осталось всего 5. Нам сказали, что третий этап будет через три недели. Наруто ушёл тренироваться, чтобы не проиграть первому встречному, хотя так не будет, но всё равно, надо оттачивать свои навыки, а Итачи и Какаши тренировались с ним, за компанию.

Наруто Намикадзе или всё таки Учиха?Место, где живут истории. Откройте их для себя