Утренние лучи солнца уже свободно блуждали по комнате где спал Чимин.Ох, эти будни.Омега так не любил их, но...Почему его никто не будет?
Чимин встал с кровати и направился, как по расписанию в ванную.Приняв быстрый душ, Пак подошёл к зеркалу и увидел, что на его щеке красуется огромная гематома.Она имела очень плавный градиент переходящий из зеленого в фиолетовый.Чимин сразу понял, что не одна тоналка не поможет, поэтому решил не краситься.Подойдя к шкафу, Пак достал джинсы с белой футболкой. Одевшись омега спустился на первый этаж и заметил маму, которая уже обувалась.
-Привет, мам.Ты куда?
-Я иду в твою новую школу, чтобы подать документы,так что уже через пару дней ты сможешь ходить в школу, а пока отдыхай.После вчерашнего тебе это необходимо..
-Спасибо..-Омега все ещё не мог смириться с тем, что теперь меньше будет видеть своего друга Кенсу, который защищал Чимина от альф, а также..Он вряд ли сможет видеть Юнги, который говорит, что Пак милый.И это очень расстраивало..
Пройдя на кухню парень заменил бабушку.Омега очень любил эту женщину с множеством морщинок на лице и седыми волосами.
-Привет, Чиминни!-приятным и нежным голосом сказал пожилая женщина.
-Привет, бабуля!!-с улыбкой в ответ сказал младший.
-Завтракать будешь?
-Конечно, а что кушать будем?
-Как только я узнала, что вы приедете, то решили приготовить вафли с клубникой и мятой!-Чимин был очень счастлив, что про его интересы помнят.
С раннего детства у омеги очень приятный и сладкий запах клубники, но почему это никому не известно,ведь у матери природный запах хвойный, а у отца запах миндальный..Но парень не жалуется. Ему и самому нравится собственный запах.А запах мяты..Этот запах Чимин полюбил ещё тогда, когда с двоюродной сестрой ходил в лес собирать различные травы.Ходя по лесу и срывая их, омежка наткнулся на очень вкусно пахнущие растение с приятным запахом.Принесу все то, что дети собрали бабушка рассказала им о каждой траве, но для Чимина замой интересной была мята.
Позавтракав парень решил пойти и прогулять.Взяв бомбер и крикнув бабушке "Пока!" Пак вышел из дома.
Не смотря на то, что дом в котором сейчас живёт Чимин находится на другом конце города,то это не мешало ему отправиться в парк и прогуляться.Омега шёл по дороге и вдруг в его кармане зазвонил телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клубника со сливками
FanfictionЧимин-шестнадцати летний парень имеющий много хлопот и проблем, ведь он-омега..