— Доченька, вставай!
донесся мужской голос с кухни маленькой, но уютной квартиры.
— Встаю пап! — ответила 14-ти летняя девушка с белыми, как снег волосами. Открыв глаза девушка поднялась и посмотрела в зеркало, висящее справа от кровати.
— Ну привет, уродина- поздоровалась со своим отражением та. Сладко зевнув девушка пошла в ванную. Уже как два месяца из зеркала на неё смотрит девушка-альбинос с жутким шрамом у глаза.А ведь раньше все было не так.
*Несколько месяцев назад*Звонок телефона. Наша героиня потянулась к телефону и ответила на звонок.
— Алло — сказала девушка немного хриплым голосом.
— Доченька ты встала? — раздался из телефонной трубки нежный женский голос.
— Да, я встала. Почти встала — ответила девушка потирая свои голубые глаза.
— Ох. Ты как всегда! — с усмешкой произнес такой нежный, такой родной голос — иди буди отца, завтракайте и собирайтесь, все-таки ехать до аэропорта Нью-Джерси долго. Кстати как там бабушка? Не болеет?
— Нет, с бабушкой все хорошо, но со мной все очень плохо — уже более бодрым голосом ответила девушка.
— Что-то случилось?! — взволнованно спросила мать девушки, Джессика.
— Да, бабушка меня откормила так что я похожа на колобка! А это вредно, я же не смогу воркаутом заниматься! — возмутилась юная особа.
— Хахахаха! Напугала ты меня! Я уж думала что-то серьёзное, а ты. Ну ладно, на своих тренировках быстро похудеешь. — на заднем фоне послышался голос громкоговорителя, объявляли посадку. — Ой, ладно пока, а то опоздаю. Люблю тебя.
— И я тебя. — сказала девушка и бросила трубку. Сладко зевнув и окончательно проснувшись девушка встала с кровати, потянулась и отправилась на веранду небольшого загородного домика, где Тамара Петровна, её бабушка, накрывала на стол.
— Доброе утро бабуль. — сказала она и поцеловала бабушку в щеку.
— Доброе утро моя дорогая. — пожелала ей Тамара Петровна не отрываясь от готовки. С комнаты отца послышались шорохи, а вскоре и сам глава семьи вышел на веранду.
— — Доброе утро Тамара Петровна! Уже встали? — спросил папа.
— А чего мне спать то? Вы ж сегодня в город едите, надо вас накормить хорошенечко, а то приехали, одна кожа да кости, внучка так вообще на скелет похожа! Бледная вся, худая, совсем дите не кормите! — возмутилась пожилая дама.
— Ну баааб! Я ж тебе объясняла что я спортсменка, мне нельзя много мучного. — объясняла девушка.
— Спортсменка, не Спортсменка, какая разница? Надо хорошо питаться, так что пирожки, пироги и заготовки берете с собой! И без возражений! — наставляла Тамара Петровна. Поняв что спорить бесполезно семья села завтракать. На завтрак бабушка всегда готовила очень сытные сырники с домашней сметаной. Ммм, объеденье!
Плотно позавтракав наша героиня отправилась в душ, умылась, сделала зарядку. В общем, все как обычно. Чемоданы были собраны еще с вечера, так что уложив их в машину ты решила немного посидеть на крыше старого сарая. Оттуда открывался замечательный вид на небо. Можно было часами наблюдать за тем как плывут облака.
— Элайза, ты где? Пора ехать! — раздался голос мужчины.
— Иду. — Элайза быстро спрыгнула с крыши, для неё это было нетрудно, ведь занимаясь 5 лет воркаутом и не такому научишься. Загрузив бабушкины гостинцы вы попрощались с Тамарой Петровной, сели в машину и отправились в путь. Элайза наблюдала за пейзажем, который все время менялся. Сейчас вы едете домой, в Нью-Джерси. Твоя мама улетала на месяц в Россию по работе, а тебя и отца отправили к бабушке, потому что там свежий воздух и все такое. Хотя по её мнению лучше бы мама отдыхала на природе, для сестричек это полезно. Элайза взяла телефон, включила музыку и почти сразу же заснула.
***
POV Элайза
Я проснулась от шума. Эх, жаль, а такой замечательный сон снился.
— Ну что, проснулась? — спросил улыбаясь папа — Как спалось?
— Замечательно! Я полна сил и бабушкиной еды! Причем под завязку. -пыталась пошутить я, вызвав на лице моего отца улыбку.
— Хахаха, значит тебя можно сегодня не кормить, да? — спросил он все также улыбаясь.
— Да. Я наверное и завтра есть не буду, не влезет. — ответила я, демонстративно поглаживая живот.
— Даже шоколадку не хочешь? — спросил папа, доставая из кармана шоколад с орехами.
— Не-не, шоколадку я всегда буду! Дай дай дай — просила я наигранно-детским голосом, потянув к угощению руки и, схватив шоколад, тут же открыла и отломила кусочек. Ммм, как же вкусно! Все родственники знают о моей тяге к шоколаду, особенно с орехом.
Мы к тому времени уже припарковали машину и зашли в аэропорт. Я встала около двери, чтобы побыстрее увидеть свою горячо любимую маму. Моя мама — истинная красавица! Глаза цвета свежей зелени, белые волосы всегда были распущены.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные судьбы.
AdventureЭта история о девушке потерявшей мать в авиакатастрофе. Переживая из-за смерти матери она впадает в депрессию. Отец девушки решил переехать в родной город своей жены. Интересно, что из этого выйдет?