Глава 554.2. Я сделаю тебе большой подарок!

1.2K 69 6
                                    

- Я знаю, что ты боишься связываться с ним! – Цзюнь Мосе холодно улыбнулся. Он не отрицал этого полностью. В конце концов, он знал, что человек с характером Ли Юрана может легко заставить Ян Мо пасть, если Цзюнь Мосе открыто это позволит. Однако будет лучше держать его в неведении. Ли Юран без колебаний принял бы это решение. Более того, манера, в которой Цзюнь Мосе сделал это заявление, казалась голой угрозой!

- Да, ты прав. Я не посмею с ним связываться. Кроме того, я не посмею сделать никаких шагов и в городе Тянсян, – Ли Юран рассмеялся. – Так что в этом случае я решу отправиться в Великий Золотой Город. И я осмелюсь сделать шаг, только когда у меня будет достаточно сил. И только тогда я вернусь.

- К твоему возвращению всё может измениться. Ты даже можешь понять, что ты до сих пор мало знаешь о таинственных путях высокого уровня этого мира. Мир – это не только власть! – Цзюнь Мосе произнёс это задумчивым голосом.

- Ты же понимаешь, что я стану твоим врагом, как только попаду в Великий Золотой Город? – Ли Юран посмотрел на Цзюнь Мосе. – Я уверен в этом, так как ты связан с Тянь Фа!

- Нет. Ты не станешь моим врагом. Ты не решишь что-нибудь только потому, что «так надо»! – Цзюнь Мосе усмехнулся. – Ты – умный человек. Ты мог сделать всё, что угодно, прежде чем я пришёл к власти. Тем не менее ты не посмеешь ничего сделать, так как я теперь – влиятельный человек. На самом деле ты не посмеешь стать моим врагом, пока я — Цзюнь Мосе — не умру! Однако я также знаю, что ты будешь первым, кто пойдёт против семьи Цзюнь, как только я умру!

- Третий молодой господин знает меня слишком хорошо! – Ли Юран непринуждённо рассмеялся. – Я умен, и мои методы проницательны. Но у меня всегда был недостаток – я перестраховываюсь!

- И вот поэтому ты не годишься на роль правителя! – равнодушно сказал Цзюнь Мосе.

- Но я не собираюсь сдаваться. Я никогда не сдамся! В конце концов, можно покорить небеса, если приложить большие усилия! – Ли Юран встал. – Цзюнь Мосе, я откланяюсь. Я, вероятно, отправлюсь в Великий Золотой Город через три дня. Но я хочу увидеть тебя снова когда-нибудь... возможно, в далёком будущем! Ты был честен, говоря, что я тебе никогда не нравился. И для меня это справедливо. Ты мне тоже никогда не нравился. Ты всегда был моим соперником. Я никогда не думал подружиться с тобой. На самом деле я никогда не думал, что у меня будет такой разговор с тобой. Однако я хотел бы дать тебе небольшой совет, прежде чем я уеду.

Том 4: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя