Глава 557. Мощь Королевы змей!

1.1K 63 10
                                    

Высокий свист послышался от стены внутреннего двора, и там появились тени трёх человек: Хай Чэнь Фэя, Сонг Шаня и Байли Лу Юна. Серебристый меч сверкал в руках каждого.

Хай Чэнь Фэн громко рассмеялся и сказал:

- Старший Сонг, кто бы мог подумать, что однажды мы будем сражаться со столькими Великими Мастерами плесом к плечу... это действительно интересное дело!

Сонг Шань лишь усмехнулся и снял с пояса тыкву с вином. Открыв крышку, он отхлебнул большой глоток и проревел: 

- Отлично!

Тем не менее было трудно догадаться, нашёл ли он вино превосходным или согласился со словами Хай Чэнь Фэна.

- Старший Сонг, если мы сегодня сдохнем – на небесах выпивка за мой счёт! – Хай Чэнь Фэн рассмеялся. Сонг Шань лишь рассмеялся в ответ: 

- Идёт!

- Вот и договорились!

Эти двое ударили по рукам, будто бы им было совершенно плевать на девяносто отменных убийц. Надо сказать, что эти двое были ветеранами, которые пережили сотни сражений. Как они могли не знать, что сегодня вечером им грозит смерть? Может ли быть надежда выжить перед лицом столь грозной силы? Тем не менее эти двое всё ещё смеялись и вели себя смело и беззаботно…

- Я знаю вас недолго, но вы – хорошие люди! Я тоже хотел бы выпить вина с вами в загробной жизни. Или у вас частная вечеринка? – выражение лица Байли Лу Юна было ледяным. Тем не менее в его глазах промелькнуло нечто, напоминающее симпатию, когда он взглянул на этих двух мужчин.

Хай Чэнь Фэн и Сонг Шань взглянули друг на друга в изумлении. Затем они рассмеялись и хором ответили: 

- Кто сказал такую глупость? Ты – хороший брат! Отныне ты будешь нашим братом!

Уже трое мужчин хлопнули в ладони друг другу. Затем они посмотрели друг на друга и расхохотались. Хай Чэнь Фэн и Сонг Шань не очень хорошо знали Байли Лу Юна. На самом деле они познакомились с ним совсем недавно и знали о нём очень мало. Тем не менее они стали братьями в тот момент, когда вышли в смертельный бой!

Такие моменты между жизнью и смертью – лучший точильный камень для дружбы. В конце концов, человек не станет скрывать свой истинный характер, когда знает, что может умереть... так что становится ясно, был ли человек героем, честным и бескорыстным... или он был обманщиком и предателем...

Том 4: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя