Силы Мэй Сюэ Янь были исчерпаны. В конце концов, тридцать экспертов с силами выше уровня Великого Мастера пришли сюда специально, чтобы напасть на неё одну. Это, разумеется, не было обычным делом. Мэй Сюэ Янь была Владыкой Тянь Фа. Но даже она не могла сравниться с тридцатью экспертами уровня Великого Мастера. Во время столкновения она получила серьёзные травмы. Но у нее не было большой альтернативы в нынешней ситуации. Атаки противника просто смели бы её, как могучая река, если бы она решила отступить. И они бы не остановились, пока не убили бы её…
Есть только два способа противостоять такой атаке – рискнуть и собрать все свои силы, чтобы сражаться... или сбежать очень далеко! Сила Мэй Сюэ Янь сама по себе была гарантией, что никто не сможет преградить ей путь, если она решит сбежать! Но люди из семьи Цзюнь оказались бы в ловушке... Три Короля зверей Суань также были здесь. И все уже завязли в тяжёлой схватке!
Итак, как мог кто-то с доброй волей Мэй Сюэ Янь уйти в одиночку? У неё не было другой альтернативы, кроме как собрать свои силы и встретить все атаки и удары лицом к лицу!
Мэй Сюэ Янь недавно совершила прорыв. Поэтому эта битва не должна была быть для неё большим риском. Тем не менее было жаль, что она не успела потренироваться в битвах такой интенсивности в течение длительного времени. Более того, эта битва разразилась без каких-либо предупреждений. И это всколыхнуло её старые раны…
Это ещё больше усугубило проблемы. Как будто бы к мерзкому слепящему снегопаду добавился ледяной дождь и крупный град!
Её вековые раны внезапно всплыли вновь. На самом деле они вспыхнули в этот пугающий момент. Мэй Сюэ Янь даже сумела почувствовать, как кровь сочится из её внутренних органов, как река. Зловещая энергия, которую она пыталась изгнать из своего тела на протяжении многих лет, начала снова набирать силу!
Мэй Сюэ Янь почувствовала холод в своем сердце... могло ли это быть причиной этого?
Надо сказать, что Мэй Сюэ Янь было трудно выдержать этот удар. Но экспертам из трёх священных земель тоже пришлось нелегко. На самом деле они оказались в гораздо более отчаянном положении, чем Мэй Сюэ Янь…
Владыка леса Тянь Фа атаковала изо всех своих сил! Можно ли это назвать обычным делом даже для таких сильных воинов, как они?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 4: Потусторонний Злой Монарх
Fantasía4 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...