Наказание для Чимина.

5K 133 14
                                    

BTS готовились к очередному концерту..
менеджер зашёл в зал,где все тренировались и увидел,что Намджун,Джин и Юнги всегда ошибались в движении.
Поэтому менеджер решил поделиться их на группы,что бы мемберы справлялись с трудностями
менеджер-так,Ви и Чонгук будут тренировать Намджуна....Хосок тебе достаётся Джин,а тебе Чимин Юнги...
всё,чтобы через 5 дней никто не ошибался.!
"Чимин не нашёл Юнги,потому что как только сказал менеджер,что делимся на группы,то его и след простыл....
Вечером все мемберы поехали домой,было уже 2 часа ночи..
Чимин лёг и не мог заснуть из за музыки,которая исходила откуда то из коридора..Тогда он решил пойти по звуку и узнать кто слушает эту музыку....
Пак вышел в коридор и пошёл на звук.Она привела его к комнате Шуги.....
Чим,вошёл в комнату и увидел спящего Юнги.
Он решил подойти к ему..
Когда он подошёл,то его зацепило лицо Юнги,на сколько,что подошёл очень близко...
Чимин увидел его тёмные волосы и решил их поправить,как вдруг Юнги проснулся...
юн-ты чего делаешь,придурок?
совсем страх потеряял!?
чм-я думал ты спишь.
юн-а что,обязательно нужно меня трогать!?
-да нет,просто ты такой милый когда спишь...Да и я должен тебя тренировать,чтобы ты не ошибался в двежениях.
-ааащ,да ладно..
ты кстати почему не спишь?
-да я не мог заснуть из за музыки,да и не спиться..
-мне тоже..
-ну ладно я тогда пошёл к себе..
-подожди,останься со мной
"Юнги был первый раз такой тёплый и приятный"
чм-нуу ладно.
"они сидели друг на против друга в полной тишине.В один момент Юнги перебил эту тишину,предложив сыграть в игру.
Пока Шуга доставал листок и придумывал правила,то Чимин уже заснул на плече.Шуга не стал его будить и стал смотреть на его милое лицо.Оно было очень милое:эти пухлые губки,надутые щёчки просто ваай.
Шуга хотел его уже поцеловать но одумался и не стал этого делать....."
~утром Чимин проснулся и не наблюдал Юнги,поэтому пошёл у себе.~
•Юнги же в своё время думал о Чимине и поэтому не пошёл на репетицию.
Весь день он думал,как признаться Чимину в своей любви.Ведь Мин очень давно Любит малыша-Чима.
И хочет с ним встречаться..
Но он не решался пока что признаться Чимину...•

юнминыМесто, где живут истории. Откройте их для себя