"Через неделю у BTS должен состоятся концерт...
Чимин конечно же переживал,что он где нибудь ошибётся и из за этого не спал 3 дня,он очень сильно уставал и забывал о хёне...
Юнги же переживал за него и вот уже оставалось 2 дня до концерта тогда Юнги-хён решил взять на себя отвественность..."
Юн-алло Чимка,малыш,можно я к тебе приеду..?
Чм-конечно можешь.Прости что я с тобой в последнее время необщался,я думаю что ты сам всё понимаешь...
-да,я понимаю тебя..
Жди меня Малыш я скоро приеду к тебе.
"спустя 15 мин,Юнги был уже у Чимки..
Юнги подошёл к Чиму и поцеловал его в губы,но Чим устал,поэтому ему было как то......
Юн-Малыш не напрягайся ты так,ты же раньше выступал и сейчас выступишь.
Юнги снова его поцеловал только уже со всей страсть,потому что они уже давно не виделись.
-Чимка расслабься
-Не могу я Хён.
-я же сказал не волнуйся из за концерта,ты выступишь хорошо,а потом мы поедем ко мне хорошо?
-Ладно...ладно...я спокоен..
спасибо тебе Зайка что потдерживаешь меня,а то я не знаю что бы делал без тебя.....
"Юнги захотелось расслабить Чимина,что бы он не был озабочен концертом,поэтому.."
Юн-Малыш,давай я тебе помогу расслабиться.!!
-ты предлагаешь....
-да,это тебе как раз нужно сейчас.
Я обещаю буду нежен...
"Хён взял Чимина за егодицы и посадил его себе на колени...Юнги стал оставлять засосы на шее.Впиваться в уста.Возбуждать Чима.И со временем повалил Чима на кровать,чтобы он расслабился и не был в напряги.....Юн перенёс Пака на кровать."
-расслабся,мой малыш..
раздевайся,сейчас будет жарко..
-иди ко мне зайка сначала я помогу тебе снять всё лишнее с тебя,а потом я разденусь сам.
"Чимину стало уже на много легче чем до этого и поэтому он хотел провести эту ночь восхитительно.Юнги же пытался быть нежен,что бы ему было кайфово и что бы он расслабился.
Чимин достал член Хёна и начал облизывать головку,что бы тот возбудилась и не обложал.Юнги было приятно так как Чим делал это впервые с ним...
После Юнги помог возбудиться Чимину,что бы тот точно почувствовал себя расслабленным...
Юнги очень сильно целовал Малыша.Он целовал так страстно и пошло как мог...Мин заметил,что Паку это понравилось и тогда он решил достать его член и поиграть с ним...Чимин стонал от такого кайфа."
Чм-Юнги хватит уже.Входи в меня.Быстрей.
-Ладно малыш..
"Юн не стал сразу входить полностью он решил предать не большую приятность Чиму да и себе.
Но Чим уже хотел и ждал от Мина секса,которого он обещал"
Чм-Зайкааа..прошу тебя входи уже в меня полностью...
-не волнуйся это ещё начало,малыш.
"Юнги повернул к себе лицо Чима и так сладко поцеловал его,что ему было похуй на всех....
Постепенно Юнги начал входить в Чиму.Так как и обещал хён,это был "нежный" секс.
Ещё несколько минут они трахались так,кат будто они забрали у всех страсть...
И вон Мин закончил,тогда Чимка предложил ему,что бы он вошёл в Шугу,так как он тоже очень сильно возбуждён...
Юн-я от тебя такого не ожидал поступка...
Ну если ты очень сильно возбуждён,то давай я готов.
Я думаю ты ведь это не впервые делаешь?
-не беспокойся папочка,всё будет хорошо..
"Чимин начал пошло целовать Юнги,и сделал мокрую тропинку до его бёдер."
-перевернись пожалуйста папочка.!
-а я не знал что ты такое можешь вытворять..
У тебя это хорошо получается.
"Мин перевернулся и Чимка осторожно вошёл в его...Судя по воражению Юнги,то ему очень понравилось...
Юнги стал стонать очень громко,тогда Чим дал передохнуть ему.Он лёг рядом и начал делать бордовые засосы на шее Юнги..
после не большого передохо..Чим снова начал входить в его.На этот раз очень жёстко,так он не когда не делал.....
Мин уткнулся в подушку,что бы не так сильно стонать. И вот спустя какое то время Чимин закончил."
Юн-Малыш ты такой дерзки и такой сладкий,я бы ещё раз повторил,но не могу...
Я тебя так люблю
"Юнги стал целовать Чима пошло,страстно,без остановки,у их дыхание оставливалось.Чимин дразнил Юнги прикусывая его губы....
Юнги возбуждался,но не хотел делать больно малышу..."
-Папочка,я тебя тоже очень сильно люблю."Он обнял его очень крепко"
Юн-Чимин,теперь ты спокоен?
-о да,спасибо тебе.
"Юнги стал дальше целовать Чимина.Они оставляли друг на друге засосы,восхищались собой и не хотели чтобы эта ночь закончилась..."
Юн-Малыш,давай будем спать а то завтра трудный день для нас..
-Да давай.Только не вставай раньше меня..!Ладно?
-да.А почему..?
-я хочу с утра побыть не много тобой...
-хорошо..
-Люблю тебяяя......зайка.
-И я тебя,малыш ты мой.Иди ко мне я тебя сильно сильно обниму..
"Пак подвинулся,и Юнги сильно обнял Чима как только мог,он даже не мог сказать не единого слова.
вскоре он ослабил свои силы тогда Чим его нежно поцеловал и пожелал спокойной ночи."Так они и уснули,вообщем как всегда..