Судьба...❤️

2.3K 62 12
                                    

"Прошло уже несколько месяцев...
Юнги надоело скрывать отношения с Чимина и тогда он предложил Чимке,рассказать о них,чтобы никакой скрытности не было.."
Юн-Привет малыш...
Знаешь,я хотел бы рассказать нашим хёнам,о наших отношения,потому что мне надоело прятаться...Ты же не против да.?
Чм-конечно нет,но как ты думаешь какая у них будет реакция..?
-да пофиг,какая будет,главное чтобы они знали о нас,вон Чонгука же встречается с Техёном,и им как то похуй..!
-Ладно ты прав.Сегодня же расскажем им об этом,на репетиции или когда пойдём кушать.
Я думаю,ты же можешь сказать им,а то мне как то не ловко,да ты и слова правильно умеешь подбирать...а потом ты обещаешь,что мы сыграем свадьбу.!?
-хорошо, малыш.и свадьбу я тоже обещаю тебе.
"Юнги подошёл к Чимину и сладко поцеловал его в губы,что Чимин не хотел даже отпускать его.."
Юн-всё пошли,нам пора репетировать.
Чм-хорошо идём,Зайка.
"По улице они шли держась за руки сжимая у друг друга очень крепко..."
Чм-привет всем!
Чг-привет,а ты чего такой?
-да так...
-ааащ,да ладно,что опять случилось..?
Давай рассказывай.
-за обедом всё узнаешь макне-хён.
-но до обеда же ещё 3 часа,я не выдержу..
-постарайся.Если не выдержишь то ничего не узнаешь...
"Все стали репетировать танец.Чимин заметил,что Юнги очень хорошо справляется,прям как он и обещал...."
Чм-я впечатлён тобой Юнги-хён...
Юн-Малыш стараться.
"И вот наконец то начался обед.Чонгук всех очень быстро собрал,чтобы узнать очень хорошую новость,по лицу Чимина.
Все сели за стол заказали то что хотели, и ждали пока принесут."
Чм-Юнги....
Юн-аа?
-что ты акаешь?
Сейчас то самое время,давай скажем им.
-а ну да точно.
Хёны...Мы вообщем хотим вам сказать...,что мы с...Чимином уже несколько месяцев вместе..и мы...
"Чонгук внезапно перебил Юнги"
-Да ладно,несколько месяцев и что вы молчали всё это время.?
Ви-чон,не перебивай Юнги,видишь он волнуется.
Чг-о прости меня пожалуйста Мин.
Юн-спасибо техён.
С вашего позволения я продолжу.
"Чимин встал,чтобы потдерживаешь своего любимого Хёна"
Юн-ну вообщем мы решили через месяц сыграть свадьбу..
Вы как,прийдёте.?
Все-конечно да.
Нм-удачи вам парни.
Дж-это точно Хён.
Чг и Ви-любви вам...Хёны.
"Видно подошёл и обнял эту парочку."
Хосок-я тебя друг друга и меньше ссоритесь.Приглашайте меня к себе,если что я могу вас повеселить...
Чм-спасибо,что вы нас так приняли,мы думали,что вы отвернётся от нас,но всё же спасибо вам хёны.
Юн-большое спасибо вам за пожелания,мы это всё учтём.
Ведь так Малыш?
Чм-да.
И Хосок заходи к нам хоть когда,мы всегда будем рады тебя видеть у себя...
Дж-постойте,Юнги ты что назвал нашего Чимина Малышооом?(удалённо воскликнул Хён)
Юн-да,я назвал его малышом.
Дж-нечего себе,я не знал,что ты знаешь такие милые слова.
Юн-спасибо Джин.
"Пока они разговаривали,то еду уже принисли,и хёны начали обедать."
Ви-вы обращайтесь если что к нам с Гуком,мы вам поможем.!
Чм-спасибо тебе Техён.Мы учтём это.

"Спустя месяц Чимин и Юнги,конечно же сыграли свадьбу,всё у них было очень хорошо,они радывали друг друга каждое утро,что живут вместе уже законно.
Хёны приходили к ним,не забывали.Особенно Чонгук и Техён,они очень часто к ним заглядывали,чтобы удостовериться,Юнги не строго обращается с Чимкой.Но всё было даже куда лучше.

Ещё через год у юнминов родился......мальчик....Они были очень рады,ведь теперь было о ком заботится и предавать очень большую любовь..."

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 29, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

юнминыМесто, где живут истории. Откройте их для себя