Весь оставшийся день я не запомнила. В полночь пришёл отец.
-Что с тобой?-Удивлённо спросил он.- Ты больна?
-А ты не знал.- фыркнула я.-Рак крови очень опасное заболевание.
Молчание. Такое томное и неловкое.
-Нет! Такого быть не может!-Фальшиво кричал отец.-Что за чушь? Все можно вылечить!
На моих глазах выступили слезы. Даже сейчас он врёт. Внезапно до меня дошло.
-Мама тоже умерла от рака крови! Я умру как и она!
Отец опустил руки. В его глазах читалось расскаяние, боль.
-Милая,-начал отец,- я любил твою маму так сильно какиты представить не можешь. В день её смерти ты смотрела на мир ещё детскими глазами. Я не мог тебе сказать о раке.
На его глазах выступили слёзы. Я упала на пол.
-Папа,папа,прости,умоляю!!! Спаси меня. Я хочу жить.
Отец поднял свои глаза на меня и тенью ушёл в спальню. Я зарыдала. Смерть.. Такое страшное слово.
Утром я проснулась в 10:03. Опять проспала. Переодевшись я пошла на кухню. Никого. На глаза на вернулись слёзы от воспоминаний. Вот мама поднимает меня на руки, в её глазах стояли слёзы. Я удивлённо спрашиваю: "почему?" Мама лишь смахивает слёзы и начинает звонко смеяться. Мне было очень весело,я ведь не знала,что это последний день,когда мама так звонков смеялась.
На столе лежала записка:"Милая,в 19 часов заеду за тобой. Твой папа. Люблю,целую"
И снова день прошёл,как тень...
Дорогие мои,пишите в комментарии понравилось вам и ждете ли вы проду.
Ваша лоба-лоба:*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь на краю смерти...
Cerita PendekДневник девушки, которая больна раком крови. В дневнике описываются все проблемы подростковой жизни и отношение к болезни.