Начало Колдовства*

91 7 2
                                    

В одном красивом городе жили юнные девушки..Они был лучшими друзьями..Но у Эрри(Это девушка лет 20, она известная колдунья)был парень.

Они были лучшими друзьями!Однажды Эрри застала своего парня с подругой в постели!Ненависти её не было придела!!!Она проклинала Свою подругу так что у той посстоянно были проблемы и она не видела радости!

Увидев свои проблемы Инна(бывшая подруга Эрри) пошла к другой ведьме ..Ведьма сказала что её проклинали и та чтобы сняли проклятье должна дать крупную сумму денег..Она согласилась!!Ведьма сказала что полностью снять заклятье невозможно, можно его перевести на какой-нибудь предмет!!она согласилась и проклятье перевели на монету..

Заклятье перевели и закопали в землю в красивом саду!!

На этом месте стали происходить неизвестные вещи!!

*********

Одна девушка имя её Наталья(кратко Таша) девушка лет 17 гуляла по этому саду!у неё доброе и очень чистое сердце, из-за этого проклятье легко перешло в неё!!Она стала злой..Она убила парня которого раньше она любила а он не обращал на неё внимания и был с другой!!

Преждней доброй Таши не осталось!!Теперь она злая и мири видит по другому...

__________________________________

Это моя первая книга ФАНТАСТИКА!!Все остальные мои книги Романы♥

Спасибо за проссмотры..порадуйте меня ★.для меня это важно!!

В

Fantastic and witchery...Место, где живут истории. Откройте их для себя