- Будь это правильно или неправильно... эти методы всё равно принесут лишь благо простым людям! Однако мы признаём, что они, возможно, не являются наилучшими. Итак, я смиренно прошу прощения у Вашего Превосходительства, если вы не одобряете наши методы, – Цзы Цзин Хон поднял глаза и посмотрел на вершину башни. – Тем не менее я всё ещё прошу Ваше Превосходительство рассказать нам о вашем происхождении!
- Ты уйдёшь после того, как я расскажу тебе о своём происхождении? Три священные земли навсегда останутся тремя священными землями. И они никогда не должны жить в страхе! – мужчина в чёрном покачал головой и вздохнул. Казалось, он вздохнул с печалью. Все отчётливо слышали его слова, хоть он и говорил очень тихо. Но никто не смог понять, сказал ли он эти слова, чтобы похвалить... или унизить. Человек в чёрном же, не обращая внимания на остальных, продолжил:
- Этот старший уже преподал урок вашему так называемому «Второму Великому Мастеру», когда в последний раз был в Тянь Фа по делам. Но, кажется, этого было недостаточно... Ты хочешь узнать, кто я такой? А у тебя хватит силы потребовать ответа?
Мужчина в чёрном медленно поднял правую ногу, закончив говорить. Его тело спустилось вниз на сто футов (30 метров) от вершины башни к тому моменту, когда он поднял левую ногу, чтобы сделать второй шаг. Он «шёл», сложив руки за спиной, как будто он неторопливо спускался по лестнице!
Брови каждого Великого Мастера, стоявшего внизу, взлетели от изумления, когда они увидели эту сцену…
Следует отметить, что каждый из них мог прыгнуть на такую высоту, если бы использовал свою силу Суань. На самом деле большинство из них могли даже запрыгнуть на высоту даже выше этой башни. И спрыгнуть с такой высоты для них тоже ничего не стоило... и неторопливо опуститься вниз.
Тем не менее ходить вверх или вниз, как обычный человек по лестнице, как сейчас шёл этот человек в чёрных одеждах, было невозможно для них.
Кроме того, это была не единственная странная вещь, которая произошла... человек в чёрном «шагал» по пустоте. Но каждый мог слышать громкий стук каждый раз, когда он «шагал» вперёд.
«Как его шаги могут вызвать чёткие удары, если он идёт в воздухе?»
Разумеется, эти шаги отражались в сердцах каждого, как удары грома!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 4: Потусторонний Злой Монарх
Фэнтези4 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...