1.5.

19 3 0
                                    

Ночь. Лиа и Адам сидели в гостиной и выбирали дополнительное занятие для девушки.

-..хмм, а как на счет черлидерши? - Ли закатила глаза и и засунула два пальца в рот, показывая, что ее тошнит от этой идеи. - Ладно, ладно.- засмеялся Адам. - Ну вот! Смотри! Драмкружок!

- Адам! Нет!- Парень закатился смехом и упал на пол. - Будь серьезней!- Лиа старалась сохранять строгость, но красное от смеха лицо брата не смогло оставить ее равнодушной. - Ой, Смотри! Тут есть бейсбольная команда! - глаза девушки загорелись огоньком. Парень принял исходное положение, выхватил розовую бумагу и изменился в лице.

- Нет, Лиа, нет.- покачал он сердито головой. Девушка хотела возмутиться, но Адам опередил ее. - смотри, музыкальная группа, нужен солист. У тебя вроде все хорошо с голосом.

- Иметь приятный голос и уметь петь-это разные вещи... Смотри, тут есть кружок активистов: они просто помогают с мероприятиями. Я всегда хотела быть организатором.

- Уверенна, что хочешь выбрать именно это? - девушка кивнула головой. - Только не ной потом.- усмехнулся Адам и получил удар в плечо.

Ребята поужинали пиццей. Лиа и Адам не умели особо вкусно готовить, ибо они в раннем возрасте лишились родителей и учить их было некому: Мама умерла при родах Лии, а отец умер на работе спустя год-разбился на стройке. Они не попали в детдом лишь по той причине, что их соседка Миссис Роуз пожалела их и взяла под свою опеку, а когда Адаму исполнилось 18, то он стал законным опекуном Лии.

- Адам! Сегодня у нас ночь кино!!- крикнул девушка, выходя укутанная в одеяло с бутылками и мисками попкорна и чипсев.

- А малышка сделала уроки?- он потянул Ли на себя и начал щикотать. Руки девушки запутались в одеяле и единственное, что ей оставалось - это звонко смеяться и молить о пощаде. - Ладно, ладно. Иди выбирай фильм.

Девушка выбрала два фильма: "Тайна семи сестер" и "Седьмой сын". Но уже на половине первого она уснула.

***

Новый день, начался не очень хорошо: Лиа плохо спала, ибо постоянно просыпалась от каких-то шумов. Собрав одеяло и выкинув пустые бутылки, девушка направилась на вверх в душ. По пути она наткнулась на несколько опустошенных банок пива.

- Адам?- но в ответ ничего. Свалив все на то, что брат еще спит, девушка продолжила свой курс. Подойдя к ванной, Лиа услышала звук бежавшей воды и решила, что он уже проснулся.-Адам? - девушка без предупреждения ворвалась в ванную.

Imp | ЧертенокМесто, где живут истории. Откройте их для себя