Глава 12. Невозможное возможно.

325 21 2
                                    

-В смысле это сделал ты?! - разгневанно сказала Дева Скорпиону. -Зачем ты вообще решил их призвать и нафига они вообще нужны?!? Ты хоть знаешь сколько простых и беззащитных людей умерло? Сколь раз Весы пыталась убить себя? Ты совсем изверг? - продолжила Дева.
-Я.. но.. - невнятно пытался ответить Скорпион.
-Все мне это надоело. Прощайся с книгой. - Все также гневно произнесла Дева. - Овен ты готов её сжечь?
- Да.. думаю будет красиво (Дело в том что Овен тот еще пироман). *Поджог книгу* -Гори гори ясно чтобы не погасло.
-Неееееееееет - прокричал Скорпион смотрев на искрившуюся книгу которая уже во всю горела ярким пламенем.
В этот момент из книги вылетело семь небольших дымков разных цветов - это были все демоны эгрехо в которые полетели в Ад. Сразу после этого у всех знаков зодиака в душе появилось какое-то необычное спокойствие и легкость как-будто они достигли нирваны.
-Ураааа я снова чувствую себя живой и нужной - счастливо прокричала Весы.
-Я наконец то могу держать себя в руках и не плакать по любому поводу - сказала Рыбы.
-А где Стрельц? - спросила Дева.
-А и вправду где она? - переспросил Козерог.
В это время Стрелец мирно изучала философию и думала о доме. Ей уже давно хотелось туда вернуться так как там безграничный мир звезд, прекрасные сады из плеяд и огромные моря из туманностей.. все это она любила но тогда не очень то и ценила. Ей хотелось отправиться в странствия по планетам в поисках себя и вот когда её мечта сбылась она начала понимать в чем скрывается истинное счастье.
- А вот ты где - сказали Близнецы. Мы знали что ты тут ведь тут ты всегда думаешь о чем-то возвышенном. Можно присоединиться?
Близнецы присели рядом со Стрельцом которая сидела на крыше и смотрела на небо.
-Как Вы думаете где наш дом? Тут или все же там? - спросила Стрелец у Близнецов.
-Он везде. Сейчас мы живём здесь и сейчас но это не значит что там на небе не наш дом он тоже наш.. наш дом там где нам хорошо и где мы можем раскрыть себя. - сказали Близнецы.
-Надеюсь что это так и есть.. очень надеюсь.. -Сказала едва не расплакавшись Стрелец.
-Может спустимся к друзьям? - сказали Близнецы.
-Идите я попозже присоединюсь. - сказала девушка с рыжими волосами.
Близнецы спустились к остальным знакам и рассказали что со Стрельцом все в порядке и она скоро подойдет к ним. Тем временем Стрелец не выдержала и заплакала.. её огненные глаза пропустили слёзы которые наростали и капали с её лица все больше и больше. Она понимала что невозможно вернуться на небо без других знаков зодиака но и оставаться ей было тяжело. Она поняла что ее истинный путь находится не на земле.. из-за чего сильно тосковала по небесному дому. Она решила не скрывать свои чувства и взяв в себя в руки присоединилась к друзьям все им рассказав. Все понимали её но никто не знал как ей помочь и вряд ли бы помог еслибы не... ... Скорпион. Творец сказал ему перед их отправлением на Землю что если какой-нибудь знак очень сильно захочет вернуться и при этом поймет самого себя и примет свою суть то его можно будет вернуть. Знаки встали вокруг Стрельца. И начали читать заклинания при этом двойственные знаки такие как Близнецы, Весы и Рыбы разделились и получилось 2 близнеца, весов и рыб. Их сущности окутали тела. Овен и Лев загорелись ярким пламенем которое не обжигало их кожу. Телец, Дева и Козерог покрылись разными растениями. Вокруг Близнецов, Весов и Водолея закрутилось смерчи. Рак, Скорпион и Рыбы оказались в огромных наполненных водой пузырях. После чего от них пошли лучи разных цветов которые направились в Стрельца и она исчезла оставив лишь лучь света который уходил высоко в небо. После этого двойные знаки снова стали едиными, а сущности всех знаков снова вернулись к ним в души. Тем временем Стрелец обнимала Творца который уже давно соскучился по всем знакам зодиака. Знаки Зодиака утомились и уснули. Вот так благодаря Скорпиону невозможное для Стрелеца стало возможным....

12 друзей.Место, где живут истории. Откройте их для себя