12

630 10 1
                                    

POV Eva
[Что за хуйня?]
Крис начал подниматься по лестнице. Я подошла к нему и развернула его к себе лицом. Вместо возмущения я почему-то приблизилась к его губам. Он тем временем подхватил меня, бросил на пол бутылку с вином и начал нести меня в куда-то. Мы прибыли в ванную. Он посадил меня небольшой чёрный комод и начал снимать с меня «пиджак», а затем топ. Медленно опускал лямки, даже дразня меня этим, но вскоре он снимает его с моего тела. Далее он  делает дорожку от шеи до шорт. Шорты он снял быстро. После он сделал дорожку из поцелуев обратно. Он оставил засос на шеи..который в ближайшее время явно не уйдёт. Он жадно начинает целовать мои губы, покусывая нижнюю губу.
  Я начинаю снимать пиджак и расстегиваю рубашку. Рубашка как и пиджак теперь на полу. Ногтями я проделываю дорожку до ремня. Я прильнула к его губам, а руками расстёгиваю этот ремень. Ремень летит куда-то в сторону. Мы оба находились в н/б. Кристофер подхватил меня с комода и направился к душевой кабине.

  Кристофер заходит в неё и включает воду. Вода ледяная начинает литься и попадет на моё тело. Я вцеплюсь в Криса, мои ногти впиваются в его спину, а губами я кусаю его губы. Из его уст я услышала еле  слышный стон. Он в свою очередь начинает приближаться к моей груди. Шистад начинает целовать ложбинку между моей гру дью, а далее он начал подниматься губами к левому плечу и пальцами начал снимать лямку, а затем повторил это с правой лямкой.   С наших тел капают холодные и прозрачные капли воды........

       УТРО, 12:16

Просыпаюсь я от дыхания в шею. Повернувшись я вижу спящего Шистада. Его тёмные волосы небрежно лежали на его лице. Я начала поправлять пряди..убирая их назад, а затем мои пальцы спустились к его шеи. Я разглядывала его родинки на шеи, а затем решила их сосчитать, но поняв насколько их много я оставила это дела и продолжила просто наблюдать за ним. Его ресницы длинные, а брови идеально уложены...Стоп...я это я про Шистада? Так..,Мун, это просто была маленькая слабость, шалость... не веди себя так как конченная влюбленная девочка. Ты не влюблена в него.

   Я встала с кровати, взяла рюкзак с учебниками, одежду из шкафа и направилась в ванную. На полу валялись наши с ним вещи, я собрала их и аккуратно положила их на комод.  Затем быстро умылась, накрасилась. Сняла его рубашку                                                     [почему он так ахуительно пахнет]   

Они предназначены друг для друга| evis | eva Mohn &Chris Schistad | skam |Место, где живут истории. Откройте их для себя