Единственная глава.

19.5K 734 52
                                    

-Малыш?-мурлычет Юнги и подходит ближе к сидящему парню на полу,-Долго ждал меня,да?
-Хен я...ах...-Тэ старается говорить спокойно и не сорваться на стон,несмотря на вибрирующую пулю в нем.
-Мы так не договаривались Тэхени,не расстраивай меня-Шуга медленными шагами подошёл к младшему и опустился ниже,-Ты забыл как меня надо называть,да?Тебе напомнить,да?
Тэ поднял глаза вверх и увидел в руках у старшего пульт от вибратора.Юнги оставил его одного строго запретив трогать себя и Тэ послушался.Тэхен хороший мальчик.Но его уже разрывало изнутри,он был на пределе, и все чего он сейчас хотел так это почувствовать член хёна внутри себя.Ким готов на все лишь бы Юнги был доволен.
-Пожалуйста..-проскулил Ким,дрожа от возбуждения.-Пожалуйста папочка!
-Хороший малыш,Тэ ты заслужил награду-довольно ухмыляется Юнги увеличив скорость на пульте.
Тэ выгибается от вибрации,Юнги поднимает подбородок Тэ и скользит взглядом по телу Кима.Такое родное и чертовски сексуальное.Старший собственечестки притягивает парня к себе,и укладывает холодные руки на поясницу.Тэхен протяжно стонет и приподнимает бёдра предлагая хёну себя.
Малыш тянет руки к ширине Юнги за что получает шлепок по ним-ему не давали разрешения.
-Малыш я не разрешал.- кажется Мин издевается над Тэхеном.
-Папочка...-Ким бесстыдно трется об старшего держась из последних сил.-Я был плохим мальчиком,я ласкал себя пальчиками, пока тебя не было...
-Плохой малыш-хмурится Мин и возбуждается ещё сильнее, представляя как его мальчик ласкал себя.
-Да я плохой,папочка пожалуйста...
-Что ,,пожалуйста"?
-Накажи меня папочка,я очень плохой мальчик,накажи меня!
До этого дня Ким не слышал как рычит хён.
До этого дня Юнги резко не насаживал его,на свой член,моментально попадая  простате.
До этого дня,Тэ не думал,что может сорвать голос криком.
До этого дня хён не имел всю ночь напролёт.

Фанфик не мой.Надеюсь вам понравится.Не бросайте меня.

🎉 Вы закончили чтение Хороший малыш 🎉
Хороший малышМесто, где живут истории. Откройте их для себя