В Поисках Холодильника, И Мелкий Бандит

76 6 1
                                    

Я лежу на диване сю(мне ещё не определили комнату т.т)я проснулась заорала "где печенькииииииии?" я хотела встать но упала (на смайла т.т)
-СМАЙЙЛ! (я)
-шо? (смай)
-нишо (я)
-Сколько время? (я)
-час ночи (смацл)
Упсссс, ладно пойду искать холодильник. Я иду но запнулся об стенку (?) что?)
И врезалась в что то.
-ты кто? (я)
-я стенка (стенка)

Так ладно вот холодильник открываю его, но от туда посыпались уточки (?)

-ГДЕ Я ВООБЩЕ!? (я).
Странно что ещё ни кто не проснулся. Я включила свет и.... Бам Бам Бам "барабанная дробь" Я НАХОЖУСЬ В ВАННЕ
Этот диван была ванна, а холодильник это шкафчик для купания (?) я его закрыла (уточки я ложить не стану X3)
Там написано "не открывать, запасное мыло. Слендер"

Я взяла фломастер 'у меня всегда есть фломастеры' зачеркнула надпись и написала 'здесь уточки мистера пропера!'

Я смылась с места преступления. Я нашла холодильник :0.я его открыла на меня посыпались столовые приборы (?) опять перепутала
-_-
Я услышала шаги
-упс - я спряталась в шкафу (?)

Это был тики тоби. Он пришол взял молоко, налил в стакан и ушол. Я вылезла осмотрелась что бы убедиться что я вообще в гостиной. Я ОПЯТЬ услышала шаги, и я ОПЯТЬ залезла а шкаф. Это был джефф, он залез на шкаф (?) в котором я сижу Т.Т

С лестницы послышались крики и шипение. Это был тим (?) с разрисованой рожей XD. Он осмотрелся и ушол обратно? Я сижу в шкафу сдерживая смех, когда тим ушол я вывалилась из холодильника позабыл о джеффе, который сидел на шкафу с рожей типо "ты шо такое"
-МУЗАХХХАПХ ХАХ ХАПХАХВПХА (Я)
-ты шо такое? (джефф)
-я Хапхахвпха я.. Хпжп я.. Печенька XD (я)
-так понятно это ты Настя, а то я уже чуть кирпичный завод не устроил, думал что сам ужас унитаза решил  в шкафу заначку каге као пить собрался... (дж)
-XD
-го со мной всех тролить (джефф)
-есс, давай а то все равно я не знаю где моя комната ^^(я)

Первый был тоби. Он часто ходит за молоком,мы решили  ему наркоту тима, подсыпаную в бухло каге и заменить это все заместо молока. Мкхазхазха 😂😈

Мы спрятались в его шкафу, джефф на верху шкафа, а я в нем. Он находился напротив его кровати.

Тоби встал взял молоко... Выпил его... И отрубился XD.
Я вывалилась из шкафа.. И тихо(!) заржала на меня упал джефф.
-слезь с меня жирная скотина! (я)
-ноу 🌚(джефф)

*встал худи *

Ой все.. Мы ОПЯЯЯЯТЬ залезли в шкаф. Худи встал осмотрелся грохнулся опять на кровать и заснул..
-давай поменяем маски худи и маски (я)

-давай XD (дж)

Вы взяли я взяла маску худи, а джефф маску маски (XD)
Мы из поменяли и пошли дальше. Следующая жертва будет... Клоки!

Мы её ботинки (кеды) я привязали друг к другу (ну вы поняли)

Дальше был мистер пропер
Это который швабра, это который блендермен.
Я на дверь поставили ведро с водой, его лицо джефф разрисовал. И всем остальным тоже (по ведру)
С.джеку - с конфетами
Б. Джек с чернилами (он и так чёрный)
Зеро - с горячей водой
Клоки - с жуками
Тоби - с мукой и блестками (они и так все мрачные "худи тим тоби")

-так все вроде (Джефф)
-наверно (я)
-утром продолжим тролить (Джефф)
-дыаааа (я)
-я пошол на крышу (я)
-зачем? (Джеф)
-спат (я)
-тебе слендер сказал чтоб ты спалА у нас? (дж)
-в смысле" у нас"(я)
- в каждой комнате по 3 человека, а в нашей комната только я и лью (дж)
-пасибки (я)

Мы пришли к ним в комнату и легли СПАТТТТТТТ. У меня кровать стояла возле окна, у лью около стенки, у джеффа на другой стороне возле стенки.

Вот новая глава~~~

Вот новая глава~~~

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Я и крипипаста Место, где живут истории. Откройте их для себя