Глава 585. Ещё одна засада!

1.4K 59 15
                                    

- Самое главное – это просто избавиться от этой ярости! Именно эта ярость помогает в убийстве других людей, однако и также может навредить самому её обладателю... Любой великий мастер подвержен этому чувству; поэтому нужен один первоклассный наёмный убийца, который внешне даже обычнее совершенно обычного человека и те, кого он должен убить даже и не стоят упоминания. К тому же у меня намного лучше получается выпускать напряжение, по сравнению с другими убийцами; а всему виной мой «идеальный» характер, прирождённый циник и благородный хулиган, что с меня взять… Всё что я в жизни и умею, так это «сбрасывать» давление... Важны не столько специальные приёмы и средства, сколько именно удачное соотношение. Бывает, что как раз эти приемы и могут сыграть злую шутку с убийцей, не важны методы, важен только результат...

Поэтому, с первого взгляда кажется, что этот весь из себя убийца всех убийц не намного умнее болвана! Кто-то считает, что убийца должен быть серьёзным и хладнокровным, никогда не смеяться и вообще не дружить с головой! Да что там, быть просто полнейшим кретином!

Цзюнь Мосе рассмеялся: 

- Но мне кажется, что в обычной жизни, когда я не убиваю людей, никто и не подозревает, что я, на самом деле, наёмный убийца, и ещё к тому же – первоклассный наёмный убийца. Поэтому я считаю себя успешным в этой области; и это является основанием для моего хулиганского и наплевательского поведения в обычной жизни... понятно?

- Непонятно. Даже ещё больше непонятно! – Мэй Сюэ Янь нахмурила брови: - Всё, что ты сказал про убийц и ледяной холод, я всё поняла, но мне осталась непонятна лишь одна вещь – каким таким образом случилось, что ты стал наёмным убийцей, да ещё и первоклассным наёмным убийцей? Почему ты решил остановиться именно на этом выборе? Ты – богатый наследник влиятельной семьи, тебе в этом году исполнилось только восемнадцать лет, и ты – опытный наёмный убийца? У тебя и правда очень много опыта в этом деле, мы все наглядно в этом убедились, но как это всё может быть совместимо?

- Эм... – Цзюнь Мосе не знал, что ответить и как это можно объяснить...

- Ну, если убил человека... разве это не значит быть убийцей? – Цзюнь Мосе бессвязно начал спорить, а потом резко решил поменять тему и сказал: 

- Сюэ Янь, как ты думаешь, нам лучше поспешить и отправиться в путь или можно не торопиться? Если поспешим, то можем опередить Сяо Вей Чэна, если нет, то он, скорее всего, нас обгонит. И как же мы тогда поступим?

Том 4: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя