Ассаляму алейкум ва рахматуллахи ва баракятуху!
Сегодня речь пойдёт о музыке.Как вам уже,наверное,известно, в Исламе музыка запрещена.Это подтверждают многие хадисы и мнения исламских ученых.
Сподвижник Анас (да будет доволен им Аллах) сообщает, что Посланник Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) сказал: «В моей умме появятся люди, которые сделают дозволенным прелюбодеяние, одежду из шелка (для мужчин), употребление вина и использование музыкальных инструментов» (Аль-Джамиа ас-Сагир, стр. 139).
Как мы понимаем из вышеприведённого достоверного хадиса,музыка категорически не дозволена.
Но,к сожалению,наши братья и сестры по вере не в силах отказаться от музыки.Постепенно музыка отдаляет нас от Создателя,и делает нас из числа,последовавших за Иблисом.
Это всего-то часть проблемы.Я хотела бы сказать о том,что сейчас набирает популярность-Инстаграм-блогеры в хиджабе или с бородой,которые на фотографиях не забывают поднять указательный палец,но при этом выставляют ,как они под музыку танцуют.Что творится с мусульманами?И это вовсе не единичный случай,таких "недомусульман" становится больше.
Я призываю вас , ради Аллаха,одумайтесь!
Неужели вы настолько не уважаете себя,что позволяете себе выставлять такие видео и фотографии.Побойтесь Аллаха!А иначе вы же и останетесь в убытке.
Сейчас речь пойдёт о том,как перестать слушать музыку.
Как по мне,так лучший способ-заменить музыку нашидами.
Чаще слушайте чтение Священного Корана,просите Аллаха ,чтобы Он отдалил вас от желания слушать музыку.
Отдаляйтесь и прекращайте общение с теми,кто склоняет вас к мирским благам.
Не позволяйте шайтану одурманить вас запретными звуками.Ведь у Иблиса нету власти как таковой.
Мир вам и вашему дому💕🖇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Религия Ислам❤️Напоминание сёстрам 🐥
SpiritualАссаламу алейкум,ухти❣Присоединяйся к нам,читай и извлекай пользу🖇