Вера

10 2 2
                                    

Доктор Поляков сидел у себя в кабинете, в небольшой уютной комнате с широким окном на заднем плане и старым письменным столом, и наслаждался тягучим, сладким вкусом тающих конфет. Мужчина крайне не любил взяточничество, но благодарность от заносчивой и придирчивой пациентки за его титанический труд — совсем другое дело. Престарелая дама с сухим видом вручила ему заветную коробку, скупо поблагодарила и ушла.

Это было вчера, когда по какой-то счастливой случайности большинство пациентов выздоровели и выписались, а те, кому не повезло, отдал богу душу, так что работы поубавилось. Завершив очередной обход, Поляков вспомнил о конфетах и с радостным предвкушением пошёл к себе.

Но и этот процесс, как всё радостное и приятное, имеет гадкую особенность заканчиваться на самом сладком моменте. Когда врач лёгким движением руки взял первую конфету со второго ряда, дверь его кабинета вдруг распахнулась, и за ней появился его ассистент Игорь Павлов, запыхавшийся и сгибающийся теперь дугой молодой человек в белом халате:

— Дмитрий Александрович, — прошептал он, хватаясь за сердце, — вниз!

Тот стиснул зубы и положил конфету обратно в коробку.

— В чём дело? — спросил доктор, вытирая руки.

— Там девочка, — всё тем же пыхтящим голосом изрёк помощник, — а с ней женщина. У девочки...

Дмитрий тяжело вздохнул.

— Пойдём, — сказал он, выходя из комнаты и бросая тоскливый взгляд на конфеты.

По пути, пока лестница описывала свои крутые переходы, ассистент пояснил Полякову, что внизу, в вестибюле, сидит женщина с девочкой. Малышка была без сознания. Игорь предположил, что у неё сотрясение мозга, о чём говорит рана на виске.

Доктор мог бы возразить, сказать что-нибудь насчёт поспешно сделанных выводов, но промолчал. Впрочем, парень мог оказаться прав.

Когда оба медработника спустились в вестибюль, то первое что услышал Дмитрий Александрович, это громкий разговор какой-то дамы с медсестрой, которая пыталась уверить собеседницу в том, что доктор скоро придёт. Её спасительный взгляд опустился на Полякова, когда тот наконец показался на первом этаже. Посетительница тут же переключила на него внимание:

— Помогите мне, пожалуйста. Девочка... Я нашла её на улице. Это дочь моего соседа, она лежала без сознания. С ней рядом никого не было.

ВераМесто, где живут истории. Откройте их для себя