Суббота. Утро.
Изабелла нежилась в собственной постели, вспоминала вчерашнюю встречу отца с Карлосом, и улыбка не сходила с её губ. Хотя ещё недавно это идея казалась ей не самой удачной, но выбора не было. Это условие Карлайла, иначе он бы не отпустил дочь с ним на все выходные. Молодой человек на отлично прошел этот экзамен. Ему удалось произвести хорошее впечатление на Каллена, единственной проблемой было то, как он держался с Беллой. Девушка явно смущалась, когда он обнимал её рукой за талию или нежно целовал в щеку, смотря на неё влюбленным взглядом. Потрясающий актер. Хотя у него есть стимул, на сцене плохого актера закидают помидорами или уволят, у Карлоса наказание может быть более суровым. Или это просто дело чести.
Теперь дело сделано, отец доверяет Карлосу и вопросов по отсутствию Изабеллы дома, будет в разы меньше.
Девушка поднялась с кровати и взглянула на часы. 9.15. Вчера на прощанье Карлос шепнул ей, что заедет в 11.00, пора вставать и приводить себя в порядок.
«Одеть что-нибудь попроще» - повторяла про себя Изабелла, когда перебирала вещи в шкафу. Именно это произнес вчера Карлос, когда назначал «свидание». «Джинсы что ли? Ага, главное, что бы Элис не увидела… И почему нельзя просто все объяснить?» Ещё раз взглянув за окно, девушка отметила, что солнце по-прежнему светит ярко и прогноз погоды явно совпадает с реальностью. Ощутив прилив сил Белла сразу нашла то, что искала. Светлые брюки, из тонкой ткани, струящейся по стройным ногам и придающие походке легкость и грацию – это то, что надо. На верх Белла присмотрела тунику лимонного цвета с глубоким вырезом. Образ дополнил бежевые босоножки на шпильке. «Надеюсь, это подходит к определению «одеться попроще» и Аро не планирует заставить меня карабкаться по горам». Изабелла выбрала ещё пару вещей, на тот случай, если завтра ей захочется переодеться.
Попрощавшись с отцом, Изабелла вышла на улицу и сразу заметила автомобиль Карлоса. Мужчина ждал её рядом, приветливо улыбаясь. Услужливо открыв перед ней дверцу автомобиля, молодой человек быстро вернулся на водительское место.
Mercedes мягко ехал по улицам Вероны. Изабелла поняла, что направление ей не знакомо. Это дорога точно не вела к «их» отелю. Сначала она хотела спросить у Карлоса, куда он её везет, но позже передумала. Она рассматривала дома и улицы, мимо которых проезжала машина. Через пятнадцать минут Mercedes покинул черту города.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Divieto di comunicazione (Запретная связь)
RomanceОчень понравилась история, захотелось поделиться https://ficbook.net/readfic/1069614