Глава 1 - Начало

660 18 2
                                    

Зима — Это снег. Это холодное. Это время года. Обычное время года как и другие сезоны года, ничего необычного...

Если только вы не считаете что маленький ребёнок на кладбище нормальным. У надгробной плиты. Когда на улице уже темнеет.

И тихий, почти неслышный, плачь от не совсем обычного ребенка. У него чистые как только что выпавший белый снег волосы, черная почти как смоль рука, словно побывавшая во мраке и выбралась оттуда, но не бес следа.

Маленький мальчик на кладбище, не обычное явление, и может у вас может появится вопросы:

— Что ребенок делает на кладбище?

— Где его родители?

— Почему он один?

Всё на самом деле просто, он оплакивает своего дядю, который был ему как отец.

Да-да, вы правильно поняли, умер последний человек кто был ему дорог.

И он умер. Почти своим и не своим смертью.

С одной стороны болезнь его вила к могиле. С другой стороны это человеческое ошибка, того что кучер сбил его и забрала раньше времени.

Но судьба видима делает иногда подарке. Если можно так выразится.

Ведь не просто так один и Членов Семьи Ноя решил пособирать себе слуг именно в этом городе.

В этот день.

В этот час.

***

<tab>В это же время один очень интересный «человек» ушел только что от новой Акумы и собирался уходить как его стал звать розовый зонт.

— Я вижу мальчика, Леро. Из него исходит странная аура, Леро. — Крикнул Леро дергаясь в сторону старого кладбище, когда мы пролетали мимо него. От его слов я притормозил. Хотя, да, я тоже начал ощущать его ауру.

— Ты тоже? — Спросил я, чтобы проверить, не кажется ли мне.

— Да, Тысячелетний Граф. От мальчика идёт странное, но и одновременно знакомое аура, Леро. Его что-то подавляет, скрывает словно, Леро. — Ответил он мне, когда мы почти долетели до мальчика я приземлился на ветку дерево почти над мальчиком, я переложил в другую руку Леро я спустился на землю.

— Хорошо, сейчас и выясним, кто он. — И встал у надгробия, возле которого лежал мальчик. Он даже не пошевелился. Уснул наверное. Он же насмерть замерзнуть может! Вон даже волосы...

Встречайте Аллен Уолкер/Д.Кемпбелл - Пятнадцатый Ной Невинность Семьи.Место, где живут истории. Откройте их для себя