Глава 1

20 1 0
                                    

Я спокойно сидела за партой и листала инстаграмм. Как вдруг вошёл он.

Кстати давайте знакомится. Меня зовум Амелия,мне 16 лет. Я учусь в 10 классе. Я не русская, родилась я в Америке. Когда мне было 10 лет нас с мамой бросил папа и мама взяла меня и мы приехали в Россию. Сейчас мы с мамой живем в двоем в трехкомнатной квартире. У меня есть собака Хвоби. Мама с 07.00 до 18.00 на работе, поэтому обычно готовлю и убираюсь в квартире я сама. Учусь я хорошо, почти отличница. Одна четверка, по физике. Просто один раз моя мама высказала учительнице все что она о ней думает и после этого учительница мне на это не ставит за четверть 5.
Мою маму зовут Мия и я ее очень люблю!!!❤ У нее свой бизнес.Так что живем мы богато.
Кроме школы я хожу на большой тенис. Тенисом я занимаюсь 3 года и скажу вам, мне очень нравится. На тенис я хожу со своим другом детсва, он так же как и я переехал с родителями в Россию. Его зовут Люкс, ему 17 лет. Правда мы учимся в разный школах, но это нам не мешает очень хорошо дружить. Перед занятиями он заезжает за мной на черной тайте. Я еду в ней как королева. Вы спросите наверное почему он в 17 лет уже может ездить на свой машине. Просто отец у него главный в ГИБДД.И если вдруг его остановят, ему не предъявят претензий. С Люксом мы никогда не встречались. Хоть он и предлагал я всегда считала его только своим лучший друг и ничего большего. Но Люкс так не считает и до сих пор пытается меня добится.  Но скажу честно у него это получается не очень. Не в том смысле что он плохой и делает плохие подарки, нет. Просто я отношусь к этому по обычному. Его родители очень меня любят. Его отец заменяет мне своего отца. А его мама мне как вторая. Я их очень люблю.

Так вот. Я спокойно сидела за партой, листала инстаграмм. Как вдруг зашел он. Это был офигенный пацан. Он был брюнетом, он был одет очень модно. Я смотрела на него минут 15. Пока меня в бок не ткула моя подруга. Ее зовут Эмили. Дружим мы с ей а самого моего прихода в эту школу. Эмили сразу мне сказала что я влюбилась. Я была готова ее убить за эти слова. Он прошел в класс и сел четко сзади меня. У меня по телу пробежали мурашки. Он ткул мне в спину, я резко повернулась. Он спросил на какой мы странице, а я ласково ему ответила. Когда я отвернулась он на ушко тихим голосом сказал мне:
- Меня зовут Аарон.
И тут я поняла что, да да я влюбилась с первого взгляда. Знаю со мной это в первый раз, но он мне нравится. Подруга мне весь мозг выклевала что это судьба , что я должна продолжить с ним общаться. Я так и сделала.
После урока я пошла к нему на перемене и решила нормально с ним познакомится. А то я знаю как его зовут, а он понятия не имеет как меня зовут. Мы с ним всю перемену ласково общались, а подруга стояли и все это время показывала мне сердечки. УХ.
Оказалось что его зовут Аарон, ему 16 лет. Он тоже родом из Америки, и только год назад переехал с родителями в Россию. У его папы были важные дела, он заключал контракт с Российской компанией. И должен был приехать в Россию на 5 лет. И вот в том году они приехали. Еще я узнала что он профессиональный хоккеист. А я очень очень люблю хоккеистов.
Мы всю перемену проболтали с ним о жизни.
На уроке мне подруга то и дело твердила что он моя судьба, мы даже из одной страны сюда приехали. Что когда он вошел у меня засверкали глаза. И то что мы с ним хоть и мало знакомы, но я должна ему сказать что он мне нравится. Каждый раз когда Эмили мне это говорила, я тыкала ей в бок ручкой. Видимо у нее заболел бок и она перестала это говорить.
Но знаете я все таки решила что скажу ему о своих первых чувствах после всех уроков.
Когда все уроки кончились, я вышла из школы и увидела как Аарон направляется к матовому, черному мерседесы и попросила его остановится. Он моментально остановился. Я заявила ему что хочу с ним поговорить. Он сказал что у него тоже есть ко мне разговор, но предложил сесть в машину. Мы сели в его черный мерседес. Я посмотрела ему в глаза и минут 5 не могла найти слов чтобы признаться ему в своих чувствах. Но все таки собралась и сказала. Как только я это произнесла он поцеловал меня.
Ааааааааа эти губы . Его губы это что-то не вероятное. Было ощущение как будто я попала в сказку. И потом он мне сказал что я ему тоже сразу же понравилась. Это был самый лучший день на свете. Я вышла из его машины и он уехал. Тут я увидела Люкса, его лица было наполнего злостью, но мне плевать ведь я только что поцеловала офигенного парня. Когда я к нему подошла он начал на меня орать и выставлять претензии, почему я целуюсь с каким-то парнем у него в машине.
После этого у меня испортилось настроение и я в открытую заявила. Что ты мне не парень и не отец чтобы вот так на меня наезжать.  Я имею право целоваться с тем с кем хочу!!!
После этих слов Люкс извенился, но по его лицу было видно что он ревнует меня. Мы сели к нему в машину и поехали на тренеровку. По дороге я думала только о нем и о нашем поцелуе. Через 20 минут мне позвонил не знакомый номер, я сначала побоялась ответить, но потом все же решилась. И знаете кто это был. Это был Аарон. Я сразу же спросила от куда у него мой номер. Он мне ответил:
- У тебя прекрасная подруга.
- Ух Эмили, я тебе завтра устрою. - сказала я про себя.
Мы очень мило болтали и Аарон даже прегласил меня завтра после школы в ресторан. Я даже не задумываясь согласилась . Когда мы приехали на тенис, я предложила Аарону чтобы я ему позвонила после тренероки. Ведь я не могу тренироваться и общаться одновременно. Он пожелал мне удачи и сбросил трубку.
Мы с Люксом взяли свои сумки и направились тренироваться.

Вот время уже 19.00, я так устала и хочу домой. Ехали мы не долго и вот я уже дома. Но я еще не сделала одно важное дело. Я взяла телефон и позвонила Аарону. На мой взгляд разговаривали мы с ним не долго, но как только я посмотрела на время, я увидела  офигительную цифру, 00.00. А ведь я еще не сделала уроки. И в итоге я уснула в 01.30 и конечно же я не выспалась.
Утром меня разбудил будильник, я с неохотой встала. Позавтракала, оделась и вышла на улицу. Там стоял Аарон, вы бы видели его костюм. Он очень ему идет.
Я подошла к нему и он меня поцеловал. И вот уже второй раз я замечаю что когда он меня целует я как будто оказываюсь в облаках. После этого волшебного поцелую мы сели в машину и поехали в школу. Когда мы приехали и стали выходить, все стали на нас смотреть. Было не ловко, но приятно. Ты оказываешься в центре внимания. Мы зашли в школу и направились в класс. И вот прозвинел первый звонок. И тут моментально мне приходит сообщение на телефон:
От Аарона:
- После этого урока встречаемся на улице около моей машины
-Зачем?
-Потом узнаешь. Люблю тебя.

После этих слов мне стало интересно зачем он меня зовёт. Я очень ждала чтобы этот урок наконец кончился. И он кончился. Я вышла из класса и направилась к его машине. Он посадил меня в машину и мы куда-то поехали. Куда мы едим я так и не узнала. Аарон мне ничего не говорил. И вот мы подъехали к какому-то отелю. Мне стало любопытно что он задумал. Мы зашли в отель, Аарон забрал ключ и мы направиль в номер. Как только мы зашли Аарон набросился на меня и сказал:
-Хочу тебя!
И после этой фразы от стал стягивать с меня одежду. Блииин как это было офигенно. Он снял с меня всю одежду и кинул на кровать. Потом снял все с себя и мы занялись сексом.
После секса мы оделись и поехали обратно в школу. Ведь осталось еще 3 урока. Всю дорогу он держал меня за руку. Мне было так хорошо, это нельзя было передать словами.
Когда мы приехали в школу, все очень подозрительно и странно смотрели на нас. Но это было даже не подозрительно. Уехали, приехали. Эмили на меня накинулась и начала расспрашивать как все произошло.
" странно, а от куда она знает"
Я быстро побежала к Аарону и спросила, почему весь класс знает где мы были. Аарон опустил глаза вниз и сказал:
-так надо было
-кому надо?- со злостью ответила я.
И в этот момент из моих глаз потекли слезы и я убежала. Аарон просил меня остановится, но я не хотела с ним даже разговаривать. Я выбежала на улицу, позвонила Люксу и попросила его забрать меня. Через 4 минуты я села к Люксу в машину и мы уехали ко мне домой. По дороге я рассказала все что случилось. У Люкса на лице было все написано. Я понимала что он поедит к нему на разбоки.
И знаете я даже не буду его останавливать. Мы приехали домой и я уснула рядом с Люксом. Как хорошо что он всегда рядом. )

Любимый хоккеистМесто, где живут истории. Откройте их для себя