Здравствуй, дорогой писатель! Если хочешь заказать у меня обложку, то обязательно прочти правила. За не соблюдение правил грозит черный список!
Если в название книги стоит:
♪- открыто
∅- закрыто1. Ваша книга должна быть опубликована или же должна быть опубликована в течении трёх дней после получения заказа. Иначе здравствуй Черный список!
2. Ваша заявка не должна быть замечена у других кавермейкеров. Вы должны понимать насколько это обидно. Я буду очень тщательно это проверять.
3. Вы не должны грубить мне или другим пользователям.
4. Работа должна быть грамотной. Если в ней будет море ошибок заказ отклоняется.
5. Если книга плагиат сразу нет.
6. Заказы принимаются только из первых рук.
7. Любители часто менять обложку лучше даже не пишите. Всё равно не буду делать.
8. Не спрашивайте меня готова ли обложка или когда она будет готова. Не отвечу и сразу же откажусь от заказа.
9. Не буду делать с аниме героями и на основе работ других и артов.
10. Не приму заявку если вы находитесь в черном списке-anakole .
11. Могу просто отказаться. Но объясню причину.
12. Обложка должна стоять на вашей книге минимум месяц.
1. Уважение к моему труду2. Звёздочки на главы
3. Отметить меня как кавермейкера вашей книги. Вы можете упомянуть меня в антонации к вашей книге или можете поствятить мне главу.
1. Не замазывайте подпись автора.
2. Не нарушайте правила
3. Если вам работа не нравится, не надо брать просто из вежливости. Если вы откажитесь от обложки я не обижусь.
4. Если вы не читали эту главу, то я не приму заявку.
Если вы прочитали всё что написано сверху, то прошу написать здесь в комментариях какое-нибудь название фильма или книги. Так я узнаю кто читал правила, а кто нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьма Обложек
RandomЕсли вы ищете обложку для своей книги. То вы по адресу. Заходите читайте правила и заполняйте анкету. Все обложки совершенно бесплатно!