1

750 240 7
                                    

Везде кровь, огонь, душераздирающие крики... Ужасное зрелище... Всё горит. Нет! Всё полыхает алым огнём! Я вижу странных существ, которые лежат, не шелохнувшись, а некоторые горят. Они горят в огне. Их крики невозможно слушать. Чувствую что-то на своих руках и на своём лице. Что-то склизкое. Я поднимаю руки и опускаю голову, чтобы понять, что на мне.

Мои... МОИ руки в крови. Я осматривала их как аномалию, пока не заметила какой-то большой предмет. Передо мной было тело, а не предмет. Окровавленное тело! Что происходит?! Что за ЧЁРТ?!!!! Меня начинает трясти. Я чувствую, как ритм сердца участился. В ушах был звон. Я плохо понимала, что происходит, но мне явно было страшно. Очень страшно. Прежде не испытывала такое сильное чувство.

Подняв голову, пытаюсь найти какую-либо помощь. Всё тщетно. Вокруг погибало тысячи людей или существ, было очень плохо различимо. Но зато отчётливо видела глаза. Два красных огонька пытались забраться мне в душу. Мне не отвести взгляда, то ли из-за страха, то ли из-за любопытства. Сколько бы попыток не предприняла, рассмотреть лицо мне всё не удалось. Кровь стекала с моей головы и мешала смотреть ясно. Меня будто по голове ударили, поэтому столько кровища, но я не чувствовала боли. Эти красные глаза, которые были похожи на огоньки приближались ко мне, всё ближе и ближе. Я не перестала трястись, кажется, что моя тряска только возросла. Вновь смотрю на свои руки и вижу осколки, золотые осколки в крови. Что-то сломалось, слёзы сами хлынули из глаз. Я поднимаю взгляд и вижу его перед собой. Вижу некую тень. Оно подняло меня с земли, я не отводила свой взгляд от его красных с вертикальным зрачком глаз. Оно смотрело куда-то в глубину души, заставляя меня проделать то же самое.

Но тут чувствую резкую боль где-то в районе левой груди. Что-то холодное, но не металл. Когда осознала, что в мою грудь буквально проникли рукой, разрывая мясо и ломая кости, я попыталась закричать, но не смогла. Второй рукой, тень закрыла мне рот, и я ничего не могла сделать. Чувствовала лишь невыносимую боль. У меня что-то забрали. Но что? Я кидаю последний взор на его руку, прежде чем упасть и вижу своё сердце в страшно красивой окровавленной руке.

Я резко села на кровать и зажала свою грудь, и не сразу поняла, что происходит. В комнате было темно настолько, что даже пол казался чистым, хотя я знала, что там полнейший свинарник из-за разбросанных вещей, фотографий и жестяных банок от пива. И единственным источником света, были лучи солнца, проскальзывающие через жалюзи. Вытерев холодный пот со лба, я поняла, что это был лишь плохой сон, кошмар, который приняла за правду. Во рту был отвратительный привкус железа, который так не терпелось сплюнуть. Поэтому я быстро посмотрела на будильник, который стоял на тумбочке рядом с кроватью. Стрелки часов показывали примерно 7 часов 23 минуты. Я старалась сфокусироваться, но было сложно. Было сложно всё! Сейчас, я буквально училась заново дышать. А мне нужно было ещё пойти в школу, хотя я уже опоздала.

MIXED | СмешанныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя