7 глава или Интуит

1.7K 139 3
                                    

«Поттер , есть разговор» - именно с этого момента Адам Поттер и Драко Малфой стали приятелями . Что не очень то удовлетворяло Светлого мага . Самого Альбуса Дамблдора .
Если раньше Дамблдора волновало что бы Адам не пошёл по пути Тома , то сейчас ему уже плевать на это . Ему не нравилось что он , Адам , начал общаться с древним родом , который(!) ему при всём этом не повластен , Малфой , ещё начали общаться с ним и близнецы Уизли . Через них Его Светлейший маг хотел прикинуть Джинни или Рона . Но Рон - что бы его черти побрили ( именно ) и в котле сварили - отказался с ним общаться . Объясняя это тем , что у него свой круг общения . Даже для того что бы слать в его адрес оскорбление . А девочка Джинни , никак не привлекала его внимание .
***
Адам окружил себя довольно ценными людьми - Малфой , Гринграсс , Гриффиндор и Пруэтты .
Ну , а как вы можете объяснять что сила близнецов намного выше , чем у того же Перси ?
Вот такое клеймо «Предатели крови» . Даже не всех взяло .
Обычный день у Поттера проходит именно так : Подъём ; Гигиена ; Завтрак ; Общение с Малфоем ; Общение с Гринграсс ; Пары ; Обед ; Общение с близнецами ; Пары и под конец опять общение с Малфоем - до тех пор пока его не найдёт Гермиона .
Девочке хоть и стало выделятся меньше времени , но всё же есть . В этом есть свои плюсы . К примеру она подняла учёбу на ещё лучший уровень .
Ещё был случай когда Малфой отдал письмо от отца с приглашением на рождественское мероприятие в их мэноре .
***
Северус Снейп больше не так сильно и подчиняется всё тому же Дамблдору . Недавно он возвращался от Люциуса в ещё более хмуром состоянии . По его рассказам - этот Поттер с лёгкостью распознал что ему подсунули и на какой уровень рассчитан .
Теперь вопросов стало ещё больше . Если ему стало только 12 лет , то какого мордера он вообще знает , что такое крестраж . Вот и Люциус не выдержал . Просто открыл бутылку огневиски и пил из горла . Тот хотел как лучше . Воскресить Тёмного Лорда и быть за это вознаграждённым . Но Поттер поставлял палки в колёса . А ведь Люциусу доверили это на хранение .
Вот что за пакость ?
Ещё и урок защиты от тёмных искусств . На котором , Драко , создал змею . Белую такую с серыми глазами - бусинками . Так этот , Поттер , сначала стоял и вытаращился на неё . Как на восьмое чудо света . А после поставил на себя щиты и взял эту змею на руки . Так ещё и начал её гладить , как книзла . Или его , без разницы !
Вот Снейп и стал за ним следить . Особенно на зельях . И вот этот переломный момент настал .
Зельевар задал сварить простенькое зелье . По одиночке эти бездари все пошли в кладовку .
Когда Адам поставил котёл на огонь , то просто замер . И ничего больше ! Когда вода начала кипеть то резко начал нарезать ингредиенты . Так тонко , что даже сам Снейп , мог позавидовать .
Толок , нарезал , помешивая при этом всегда не так , как написано в книге . Когда же профессор подошёл к его котлу , просто завис . Смотрел как мелко он нарезал эти крылья . А когда закончил , просто помотал головой и проморгал .
Что , что произошло ?
Смотрел по сторонам и мотал головой , посмотрел в глаза Снейпа . Но вышеупомянутый не смог , не смог его прочесть . А между прочим , Снейп очень хороший легелемент .
Поттер , что вы сварили ?
Все просто обернулись и пытались посмотреть в котёл Адама .
Я , я не знаю . Просто одна мысль в голове . Так надо .
Ха ! Так надо . И именно в этот момент , Снейп понял , что Адам - зельевар - интуит . Все эти неправильные зелья , что тот варил . Они все были из учебника . А рецепты с доски он быстро запоминал и варил правильно . Именно из за этого он , Адам , в них плох . Ну как можно понять , что 12 летний мальчик сварил зелье которое не каждый мастер может сварить . Оно идеально .
Что это за зелье ? Мистер Поттер .
Он взглянул в свой котёл . Там была белая жидкость , полностью белая . Он читал по это зелье . В семейной библиотеке Поттеров .
Зелье родства .

Именно , мистер Поттер . И раз вы его сварили . То мы можем посмотреть на ваших родственников .
Все перешоптывались . Все же знали что Лили Эванс была маглорождённой . Сколько же там будет маглов ?
Быстрый укол пальца ножом и в котле всё начинает светиться .
Синий , голубой , жёлтый . Именно эти цвета были в котле . Синего так вообще пруд . Как раз синий и считаю чистокровными . Голубой - полукровки и жёлтый - сквибы .
Ни одного магла .
« Это не сын Лили ! » именно такая мысль была у профессора .
« Тогда , кого я поклялся защищать ? »
***
В этот раз , в Малфой - меноре , пили два человека . Люциус Малфой и Северус Снейп . Люциус до этих самых пор не может отойти от этого странного паренька и его взгляда . Он с детства помнил глаза друга его отца . Тогда Том Редлл просто набирал силы . Он помнил как этот человек посмотрел на него . Именно так же посмотрел этот мальчишка . Ему даже показалось , что тот смотрел сверху вниз , хотя Люциус выше него . Целые дни он ходил в министерство . По началу все на него смотрели странно . Потом стало не до него .
А вот когда Снейп рассказал про этот злосчастный урок , то Малфой вспомнил , что Том Редлл тоже был зельеваром , тоже интуистом . Уже оба мужчины пьяные . Нарцисса Малфой опять нашла Люциуса в его кабинете . Но в этот раз и крёстный Драко пал в небытие .

Этот странный Мир[Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя