Сал и Настя очень сдружились, Синеволосый не думал что у него появиться такой классный друг , да ище и похожий на него. Вот Сал пошёл гулять с Настей в парк. Но тут он увидел того что не ожидал. Ларри и Мейпл...
Салли понял что дело идет плохо. Они поздоровались и Ларри попросил Синеволосого отойти вместе с ним. Салли сказал Насте что скоро подойдёт.
Л: Кто эта девушка Сал?!
С: Кхм. Это Настя моя новая девушка.
Л: Какого чёрта Сал?! А я...?
С: А что ты ? Ты мне сам замену вижу нашёл.
Л:Какую нафиг замену Сал?!
С: Хватит держать меня за дурака Ларри... Та которая сидела с тобой.
И тут Сал после етих слов убежал к Насте и ушел с ней.
Ларри понял что Сал не верит ему и то что дела у него плохо. Ларри сказал Мейп что ему срочно пора идти домой. Ларри в внутренней истерике убежал в домик на Дереве. У Ларри была истерика, он не понимал что такого сделал Саллу, потомучто это был дружеский поцелуй...
Голубоволосый провел Настю домой. И сам же пошёл к себе.
У Ларри появился гениальный, но злобный план. Ларри нашел Настю в одной из Сот сетей, и написал ей вот что.
Л: Привет Настя. Ты наверняка знаешь пацана по имени Сал?
Н:Знаю... А ты кто?
Л:Я... Ох не важно! Давай договоримся? Ты больше не лезишь к нему. Поняла? Иначе тебе попадет.
Н: Кто ты вообще?!
Но тут Ларри кинул Девушку в ЧС .
Конец 2 главы🌚👌