24.12.18
14:30
Pov.КатяЯ все таки решилась пойти с ним, узнать его. Вдруг это мой шанс...может он и есть то чего мне так не хватает ?
Вот он, стоит посреди коридора.
Мне страшно к нему подойти, но назад пути нет...
Взяв себя в руки я отправилась навстречу к Андрею .
-"Эм...Привет...)"- смущенно и с небольшим дрожанием в голосе произнесла я.
Он обернулся, наконец у меня получилось разглядеть его глаза, такие глубокие... зелено-серые, их сложно сравнить с бездонным океаном или густым туманным лесом, они что-то большее. Я поняла что влюбилась. Да, звучит глупо и ванильно, но я это чувствовала... ощущала это притяжение. Мне хотелось большего чем просто смотреть ему в глаза. Именно в этот момент я отдала ему свое сердце, не зная чем это закончится ... Да и мне было абсолютно все равно...
-"Ну привет)" - ответил парень ...Pov. Андрей
-"Эм...Привет..)" - ответила девушка и робко улыбнулась. Хм... она мне сразу приглянулась, еще одна малышка отправиться ко мне "на полку". Но сначала ее надо раскрепостить, она стоит вся такая смущенная и трусится. Неужели я так пугаю ее? Заглядывая в ее карие глаза я увидел тот самый блеск котрый уже означал мою "победу", мне сразу захотелось провести с ней побольше времени.
-"Ну привет"- ответил я.Pov.Катя
-"Что ж пойдем ?)" - решительно произнес парень.
Я кивнула головой в знак согласия.
Он обнял меня, тогда мои ноги подкосились и меня опять начало преследовать то самое чувство "бабочек" в животе , я снова стала ватной и мне это совсем не нравилось .
-"Что же он делает со мной?"- подумала я.
Отрывая взгляд от его глаз мы вышли со школы, вместе. Вокруг нас появилась огромная толпа девочек и Саша была в их числе, понимая что план начинает работать она улыбнулась.
Но я не обращала внимания на этот "курятник", даже осозновая то что уже завтра слухи обойдут всю гимназию.
Мне было не до этого, я наслаждалась каждым мигом проведенным рядом с ним.-"Как день твой прошел?)"- неожиданно перебив мои мысли спросил парень.
-"Да...в общем... все хорошо...ну...точнее не очень ...точнее ...,а прости я немного волнуюсь , накрутила себя перед встречей и...."- путая слова я пыталась сказать хоть что-то внятное, но безуспешно...
Не дав мне еще больше опозориться Андрей перебил меня :
-" Я так и знал что ты меня боишься, ну разве я такой страшный? "- с дьявольской ухмылкой произнес парень.
-"НЕТ - случайно выкрикнула я - в смысле... я вовсе не боюсь тебя."- уже намного более уверенно ответила я.Парень наклонился ко мне, его глаза были ровно на уровне моих, у меня ком стал поперек горла и я снова начала волноваться, мои щеки налились румянцем , а на лице застыла глупая улыбка.
"-Ты очень красивая)- сказал парень , "- не волнуйся так, все хорошо."
После этих слов парень взял меня за талию и мы продожили наш путь, сегодня он решил повести меня в кальянную, по его словам :
"-Это мое любимое место , там лучшая атмосфера для первого знакомства."
По пути мы разобщались, успели обсудить много разных тем, но меня удивило то, что он ни разу не спросил моего возраста, может это и к лучшему? ...
Я резко погрузилась в свои мысли, но очень быстро Андрей вытащил меня из этого состояния одним лишь прикосновением. Он положил руку мне на плечо и спросил :
-" С тобой все хорошо?"
-" А...что..?Да, все в порядке. Что ты сказал, я просто немного задумалась..." - неловко ответила .
-"Сколько тебе лет?"- заинтересованно спросил парень.
-"13"- мои щеки снова начали краснеть .
-"Оу... ну... в принципе ничего страшного. Хорошо что мне 16, у нас разница меньше 4х лет, поэтому общаться мы можем)"- парень подмигнул и улыбнулся.Тогда я не понимала что значат его слова, поэтому улыбнулась и не передала этому значения.
Мы уже почти доходили до места назначения.
Парень открыл большую дверь, а за ней была лестница которая спускалась по видимости в какое-то подвальное помещение. Когда мы зашли туда я почувствовала запах ароматизированого табака и дыма.
Вот мы уже сели на диван и Андрей сделал заказ.
После он отошел и что-то обсуждал с кальянщиком. В это время я уткнувшись в телефон, хотела написать Саше о том как проходит наша встреча, но боковым зрением я увидела что оба парня смотрят на меня и кальянщик как-то подозрительно улыбается.
Минут через 5 Андрей вернулся.
Он сел рядом со мной и обнял. Я почувствовала напряжение.
Здесь явно что-то не так...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он был моим
Teen FictionЭта история повествует вам о жизни девочки которая всю жизнь пытается найти себя , пробуя разное...хорошее и плохое. Но чтобы скрасить ее монотонную, скучную жизнь судьба преподносит ей испытание в виде в парня (звучит уже комично). Не имея совести...