Интересно, какое ощущение, когда человек меняет школу?
Мне и стало интересно. Я решила перевестись в другую школу, для более богатых и успешных людей.Я -Т/и. С этого дня, я становлюсь ученицей старшей школы.
28 февраля. Вот и всё, закончились наши каникулы.
Мда уж. Жить одно это скучно. Быть с одними и теми же людьми, тоже надокучило.Т/и:-Хм.. Нужно перевестись в другую школу. - произнесла та, поедая очередную упаковку чипсов.
Родителей у меня нет. Я Сирота, но живу не в приюте, а у себя. В доме. Моя семья, когда была жива, была очень успешна и богата. Но когда мама попала в аварию, то в тот же момент и скончалась. А отец, повесился. Не вытерпел такой нагрузки. Все остальные отказались от меня.
Школа "Хэнджи Сайн ".
Школа для разных важных фиф. Школа для богатеньких.
Вот на какую школу у меня выпал выбор.1 марта, начала учебного времени. Я купила другую форму, другой школы.
Учитель:- Дети, начнём наш урок не с урока, а со знакомства. К нам в класс перевелась девушка. Ну пусть она представится.
Т/и:- Доброе утро всем! Спасибо, что вы обратили внимание. Я - Т/и. И всем интересно, кто же мои родители. Моя мама - актриса Ким Джи Су. А отец - Ким Юн Ли. Прошу вас позаботиться обо мне. Спасибо ~
Учитель:- Ну что ж, спасибо. Садись рядом с.. С тем парнем.Я пошла на последние ряды. Почему на меня все смотрят? Я такая же как и вы все...
*перемена*
?? :-Привет! Ты Т/и? Я Пак Джи Ло.
?? :-Я Чон Лин Сок.Почему ко мне только парни подошли, это не очень интересно.
Встав из своего места, я извинилась мне пошла знакомится с девчонками.
Т/и:-Привет! А можно к вам?
?? :-Да,конечно.
??:-Т/и, ты очень красивая! А ты делала операции на своё лицо?
Т/и:- Нет! На мне даже нет макияжа...
?? :-Вах! Я поражаюсь..*после уроков*
?? :-Т/и, ты записалась на какой-нибудь кружок? Нет? Тогда пошли к нам в музыкальный!
?? :-Нет, к нас на спортивный!
?? :-Нет к нам..
Т/и:-Да, я записалась на один кружок. Извините, но мне пора.Я собрала вещи и пошла в худ. каб.
Я пришла и встретила там молодого парня.
Его большие глаза. Светло- коричневого цвета.. Его маленький носик и немного пухлые губки. Он очень красивый.
Я тихо открыла дверь и увидела этого парня, начала им любоваться..?? :-О.. Ты ведь Т/и? Новенькая из класса 1 В?
Т/и :-Д.. Да
?? :-Меня зовут Чон Чонгук! Приятно познакомится - улыбнувшись произнёс парень.
Чонгук:- Почему захотела в худ. клуб?
Т/и:- Просто я умею и петь, и танцевать, и спортом заниматься. Но рисовать я не особо умею, но хочу ела бы научиться- мило улыбнувшись сказала та.
Чонгук :-Хм.. Понятно. Тогда бери стул, присаживайся. Сейчас я дам тебе холст листа. Ты мне покажешь как ты рисуешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
GIF REACTION BTS/Реакции BTS 2
Acak2 часть GIF reaction BTS. Надеюсь на Вашу поддержу. Хорошего время суток и приятного чтения.🫰🏻