глава 6.

3.4K 127 157
                                    

- Курама мать твою, что это такое?! - заорал блондин.
- Это похоже на...
За час до этого...
На часах 7 утра, а наш блондин уже давно не спит. Он рисует поглощающую печать, она ему не особо нужна, но если на него будет лететь мощная техника, от которой он не сможет увернуться, она очень поможет.
-"Хей, Наруто"
-"Привет, Курама"
-"Я хотел тебя научить одной интересной технике, как раз время есть."
-"Не томи!"
-"Ты как всегда нетерпелив..."
-"Нуууууу"
-"Это техника призыва. Так как у меня нет контракта с каким-то животным, то ты можешь использовать эту технику и посмотреть куда тебя закинет... Может к жабам или собакам, или змеям.... В общем, вариантов много!"
-"Э.... Ладно...." - Блондин вышел из подсознания и начал складывать печати, после он исчез из своей квартиры с хлопком, а от блондина остался лишь дым, словно от клона. Парень оказался в неизвестном для него месте... Кое-где были засушенные деревни, небо закрыто тучами, а лучи солнышка еле-еле пробивались из-за туч. Земля была сухая, потрескавшаяся, видимо несмотря на облачность, дождя нет. Вокруг было много каких-то скал... Ну и жуткое местечко.... В дали был лес, но деревья в нём были такие же сухие.
- Курама, где я???
-"Пока не знаю...."
Наруто посмотрел на нечто, бегущее на него.
- Курама мать твою, что это такое?! - заорал блондин.
-"Это похоже на... МАНТИКОРА!!!!"
- Кто?! - пока блондин орал, это существо уже подбежала к нему.

 МАНТИКОРА!!!!"- Кто?! - пока блондин орал, это существо уже подбежала к нему

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Кто ты такой? И как ты сюда попал? - заговорило нечто.
- Я Наруто Удзумаки, ниндзя Конохагакуре. Я просто выполнял печать призыва и как-то оказался здесь........... - С лёгким шоком ответил блондин.
-"Оно ещё и говорит........"
-"А ты думал? Это же мир призывных существ, тут все говорят..."
- А, кто вы? - осторожно задал вопрос Наруто.
- Я, один из мантикор! Меня зовут Орсаег. Я провожу тебя к нашему лидеру, пусть он решает, что с тобой делать. - Мантикора пошла вперёд, а Блондин за ним.
-"Что это за чёрт?! Это не жаба или пёс!"
-"Я знаю? Впервые вообще их вижу, это мифические существа! Может ты головой ударился и у тебя глюки?"
-"Ага, а ты как головой ударился?"
-"А я просто шизанутый"
Тем временем, блондин с мантикорой уже дошли до огромного здания, довольно странно.... Почему? Больше домиков не было, вообще. Кругом словно выжженная земля, жутковато....
- Заходи внутрь. - сказал Орсаег.
Наруто молча зашёл в здание. На него сразу же посмотрел ОГРОМНЫЙ, не просто огромный, а ОГРОМНЫЙ зверь! Вот это я понимаю, царь.
- Человек. Сколько же в тебе сильных генов.... Учиха, Удзумаки, Намикадзе... Даже есть частичка Ооцуцуки, но это не связано с твоими родителями. Меня зовут Асгорок, я царь мантикор. - Наконец он заговорил по делу....
- Я Наруто Удзумаки, очень приятно познакомиться с вами. - блондин встал на одно колено, показывая, что он уважает его.
- Встань с колен. Ты пришёл подписать контракт?
-"Как метко бьёт то!"
- Всё верно. Думаю, вам нужно доказать мою силу?
- Да, но. Бой я устраивать не буду. Ты их покалечишь. Лучше докажи нам силу воли и упорство. Тебе будут даны сложнейшие тренировки, если выдержишь, получишь контракт, а если нет, то погибнешь тут.
- Я согласен! - даже не сомневаясь ответил блондин.
- Секиро, ты будешь его учителем.
- Слушаю. - Секиро спрыгнул с камня и подошёл к синеглазому. - Ну пойдём, мальчишка. Буду тебя обучать.
На это блондин только кивнул и молча пошёл за ещё одной мантикорой.
-"Странно тут всё... Эй, ты куда вообще делся?"
-"Брысь, я сплю."
-"-з-"
Тренировки правда были жестокими, блондина жалили, яд проникал в тело, конечно противоядие давали, но всё равно! Неприятно же! Наруто заметил, что они намного улучшили его реакцию. Благодаря им, мышечная масса блондина возросла. Также они научили его смешивать природную энергию разрушения и обычную чакру, не режим отшельника, но тоже отличная вещь, при смешивании любая техника становилась в десять раз разрушительнее, а при контакте, дерево могло превратиться в прах.
Пробыл блондин в этом мире почти три месяца, договор всё таки заслужил. Получив его, он спокойно отправился домой. Он успел как раз вовремя, до экзамена было три дня и теперь Наруто сможет выспаться.
Итачи тоже тренировалась, она пару раз заходила к блондину, но его не было. Какаши она практически не видела... Ей было одиноко. Брюнетка много думала о Наруто. Где он? Чем он занимается? Ей было очень интересно и она сильно волновалась за него. Конечно Итачи никогда не показывала того, что ей нравится блондин, ведь наследников клана Учиха учат скрывать эмоции. Сегодня она решила снова заглянуть в квартиру блондина и через окно увидела, что он мирно спит, теперь она была полностью спокойна. На милом лице девушки появилась улыбка. Брюнетка ещё немного посмотрев на Наруто, ушла к себе домой.
×××××
День экзамена.
- Ты хочешь сказать, что он спал три дня?!
- Да, а тебя что-то не устраивает?
- . . . Странно...
- Он устал! Я рассказываю! Кыыыыыыыш!!!!!!!!!
×××××
Так вот. Наруто распахнул свою очи и посмотрев на время, пошёл делать все водные процедуры, завтракать, одеваться и идти на разминку, на девятый полигон, а после пойти на арену, где собственно и будет проходить последний этап экзамена на чунина. Итачи тоже уже встала и сделала всё, что ей было необходимо и решила пойти на девятый полигон, размяться. Там она заметила Наруто и как всегда села на ветку дерева, восхищаясь его тренировками, она не старалась скрыться, всё равно блондин бы её заметил.
Синеглазый лишь незаметно улыбнулся, он рад снова чувствовать этот чудесный аромат Итачи, её чакры была такая мягкая... Успокаивающая. Как он тонул в её глазах, словно в чёрной дыре, которая с каждым разом всё сильнее затягивала его, так и Итачи тонула в этом бездонном океане... Наруто пытался выпутаться из этих прекрасных глаз, но не мог, они слишком сильно его затягивали, он словно был мошкой в паутине. Его думы прервал Курама, который начал орать, что они опоздают и Наруто помчался на арену, а Итачи побежала за ним. На арене вся команда номер девять стояла рядом и слушала рассказы этого старого хрыща - третьего Хокаге. (П.А: Коротко о том, как автор любим Третьего Хокаге)
После его "прекрасной" речи, начали оглашать правила спарринга.

Наруто Намикадзе или всё таки Учиха?Место, где живут истории. Откройте их для себя