Глава 604. И как же я тебя оскорбил?

1.2K 64 4
                                    

- Сяо Вей Чэн! Снова ты! А ты и правда ещё тот мерзавец! – глаза Мэй Сюэ Янь вспыхнули, но с полным хладнокровием она продолжила: - Родоначальник Сяо снова пускает в ход оружие, но на этот раз бок о бок с Иллюзорным Океаном Крови. Кажется, будто сегодня ты готов одолеть меня? Вы уже договорились, как распределите наживу после битвы?

Лицо Сяо Вей Чэна было безэмоциональным: 

- Достопочтенная Мэй не доглядела, сегодня Золотой город – лишь приглашённая сторона. Ответственный здесь не Сяо, а совершенно другой человек!

Цзы Цзин Хун изящно улыбнулся и вышел вперёд: 

- Достопочтенная Мэй, это недоразумение, вы не так всё поняли! С давних пор Три священные земли пользуются одинаковой известностью, все мы товарищи по оружию. Тянь Фа, несомненно, внёс огромный вклад в Битве за захват небес, мы глубоко уважаем Достопочтенную Мэй, только и всего. На этот раз мы просто хотим обменяться с вами опытом, совершенствовать свои навыки, чтобы подготовиться к грядущей Битве. Так что, пожалуйста, не нужно обнажать свои клинки и быть такими высокомерными.

- Цзы Цзин Хун, я ведь тебя недооценивала раньше. Говоря такие речи, ты даже не краснеешь! Я действительно впечатлена! – Мэй Сюэ Янь слегка улыбнулась. Такое бесстыдство, лишь Цзы Цзин Хун может смотреть прямо в глаза и говорить с такой напыщенностью и величием.

- Достопочтенная Мэй, что вы уж так! Если бы я захотел сразиться с вами, то выбрал бы более подходящее место. С чего бы мне нападать на вас здесь? – Цзы Цзин Хун буркнул и продолжил, - например... хребет Тяньгуан... хе-хе, разве это не лучшее место для засады? Там есть трехтысячная гвардия и их семьи. Если сражаться там, Достопочтенная Мэй непременно будет сдерживаться, так что это была бы отличная возможность для нас! Но ведь я предпочёл отказаться от этого, я не напал на вас, это и есть моё великодушие!

Цзюнь Мосе сделал шаг вперёд: 

- Цзы Цзин Хун, я немного тронут тем, что вы не атаковали нас на Тяньгуан; хотя, как мы знаем, убивать перед могилами старших является запретом в мире людей, я всё же должен сказать тебе спасибо. Однако, Цзы Цзин Хун, имей в виду, что враг остается врагом, и ничего не изменить! То, что ты не атаковал нас на Тяньгуан, лишь доказывает, что ты не лишён таких качеств, как совесть и человечность, но это не значит, что ты действительно будешь милостив сегодня! – он холодно улыбнулся и продолжил.

Том 4: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя