Глава 605. Этот отпечаток и правда к месту!

1.2K 65 3
                                    

Если Гоу Бухай входил в общую столовую – возникал дружный протест. Этот парень в течение последних нескольких дней неоднократно был избит, так что настроение у него было подавленное, более того, он не понимал, чем мог вызвать такое недовольство…

- Я ведь тоже не ел человеческую плоть, пока не попал в безвыходную ситуацию, не так ли? Я что, должен был умереть от голода? Да и вообще… Я считаю, что у человечины есть своя изюминка, это очень вкусно… Скажите мне, кто откажется от вкусной пищи? Чёрт возьми, редька… да любые овощи! О вкусах вообще не спорят! Вы, что, следите за предпочтениями каждого?..

Цзюнь Мосе всё ещё оправдывался: 

- Я и правда не оскорблял тебя… Я сказал лишь правду… Если не веришь мне, то иди и посмотрись в зеркало повнимательнее… И правда похож… Ты не заметил, но я уже тут почти расстегнул штаны, чтобы узнать, все ли у меня там на месте? Если моё достоинство вдруг вот так выскочило из штанов и начало речи толкать, то мне было бы ой как стыдно, но, слава богу, это не моё добро…

Гоу Бухай закричал, он был просто в бешенстве, которое он был уже не в силах контролировать. Тонкие волосы на его голове встали дыбом, будто бы тоже взбесились не на шутку…

Действительно очень впечатляющий образ!

Гоу Бухай погнался за Мосе. Он был похож на огромную обезьяну, а Цзюнь Мосе, будучи в затруднительном положении, спасался бегством, и, повернув голову, вдруг выразил сильное изумление: 

- Ух ты… С этими взъерошенными волосами ты стал ещё больше похож на него. Никогда бы не подумал, что такое вообще возможно!

В этот момент Гоу Бухай вообще обезумел, он чувствовал, будто его лёгкие вот-вот разорвутся на части, с диким рёвом и криками, будто безумный шквал ветра, Гоу Бухай преследовал Цзюнь Мосе!

Цзюнь Мосе в панике закричал, его тело сверкнуло и внезапно исчезло.

Гоу Бухай свирепым взглядом оглядывал всё вокруг. Будучи высшим мастером, он начал атаковать всё подряд, снег и земля летали в воздухе. Его сила была пугающей…

В этот момент макушка его головы ощутила сильную боль, он побледнел от страха и резко прыгнул вперёд. Повернув голову, Гоу Бухай обнаружил, что Цзюнь Мосе всё время был за его спиной. Тем временем Мосе, увидев взгляд Гоу Бухая, крикнул «Мамочки!» и ринулся бежать дальше. Гоу Бухай никак не мог понять, как упустил его из виду, и продолжил преследовать своего врага. В конце концов, оба вернулись на свои прежние позиции…

Том 4: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя