#Я Тебя Верю..

779 23 0
                                    

Извини...-тихо произнесла она...

-Ничего, почему ты не ходишь на пары?

-Все ещё чувствую слабость...

-что-то серьезное?

-Нет, ничего...

Так они проговорили очень долго, ей было стыдно, что она вот так сразу с ним начинала общаться, но ей было неудобно бросать трубку, т.к он мог подумать что она не захотела с ним общаться из-за его состояния...да и в глубине души, она и вовсе не хотела прерывать их разговор...На следующий день она все же собралась и пошла в университет...Зайдя в аудиторию она увидела его...он сидел и с грустными глазами наблюдал за чем-то за окном...Увидев её, не смог скрыть улыбки и поздоровался, они поговорили и она уселась за свое место...

Так прошел месяц, он звонил ей каждый день, они говорили обо всем...Она чувствовала, как они становятся ближе друг к другу...Им понадобился всего месяц, чтобы узнать друг друга полностью, они все рассказывали друг другу, он рассказал ей о своей жизни, от начало и до настоящего времени, так в свою очередь поступила и она...Он был первым человеком, которому она так сильно доверилась...Но она чувствовала, что он не подведет её...Они стали хорошими друзьями, она часто читала книги о медицине, она кажется прочла все книги, на свете, которые нашла...узнавала, в чем может состоять причина того, что даже самые лучшие врачи не смогли поставить его на ноги, хоть и это было возможно...Она разговаривала с врачами узнавала, как можно ему помочь, что можно сделать... Она так же познакомилась с его лучшим другом Никой...Наконец она нашла в этих книгах, что хотела, проконсультировалась с врачом, и поговорила с Никой, она выстроила целый план с помощью врача, целый план лечения....И она собиралась начать с того, чтобы поговорить с Зукой и вселить в него надежду...

-Я хочу с тобой поговорить Зук...

-Я слушаю тебя

-Послушай, только не перебивай, хорошо?

-Хорошо...

-Послушай, я читала множество книг о медицине и консультировалась с врачом...Он обещал мне помочь, у меня есть план, я клянусь, я поставлю тебя на ноги, только ты должен мне верить, ты должен довериться мне...

-Зачем тебе это?

-Как зачем? что за вопрос? мы же друзья, а друзья должны помогать друг другу...

-Тебе меня жалко? Только честно...Ты только из-за дружбы это делаешь или?

-Я делаю это из дружбы...-поспешно перебила она его...посмотрев прямо ему в глаза продолжила..
.-и мне тебя было жалко да, поначалу, но сейчас нет, тебя незачем жалеть, потому что я обещаю тебе, что сделаю все возможное, чтобы ты снова мог ходить, и я уверенна вместе у нас все получится, только если ты мне доверишься...

-Я тебе верю...

#Слишком громко.. 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя