#План Отдыха.. 🌸

691 17 0
                                    

Этот месяц был для них насыщенным, на него так же начали вешаться на шею девушки...Но он никого не видел, кроме своей маленькой девочки, он почему-то не мог рассказать ей о своих чувствах, не мог собраться...С ним такое было впервые, он думал, что если откроет ей свое сердце, она отвергнет его, каждый раз, день за днем, когда она трепала его волосы и говорила, что она любит его так же, как и своего родного брата, он безумно злился, но не показывал этого...

Она же в свою очередь, все так же лежала посередине своей комнаты и думала...Она ни признавалась самой себе, что влюблена, она говорила самой себе, что ей этого не надо...*За ним ведь столько девушек бегают, он никогда на меня, как на девушку не посмотрит, да и мне некогда, у меня учеба, а парень только помешает мне...Ничего не может быть...Я никого не люблю, я никого не люблю, я не люблю...я его не люблю...*и так проходил почти каждый её вечер, с такими мыслями она засыпала...
Тем временем, закончились и экзамены, началась настоящая свобода, настоящее лето...Нини познакомила Зуку со своими братьями, тот же в свою очередь познакомил Нини со своей сестрой они все сдружились... и они подготовили план...План отдыха...

-таак малявка вставай, хватит лежать на полу, послушай, у нас план, и в нем ты тоже участвуешь...

-Какой ещё план? вы о чем? лето на дворе мы никуда не поедем?

-Как раз поедем, только поедем все вместе...

-кто все?

-Нуу, твои любимые братья, ты, а так же Зука, его сестра, Ника...

-А как же родители?

-они в горы едут, а тебя с нами отправляют, мы очень попросили...

-Ухх, как хорошо, я люблю вас...

-и мы тоже наша маленькая...-они по очереди поцеловали её в лоб и уехали по делам...

Бывает так, что и не ждёшь
А всё само собой случится
Но если всё, что скажет сердце ты поймешь
Оно совсем уже не так, как раньше будет биться....Когда однажды встретила его
Казалось, всё вокруг остановилось
Одно мгновение до счастья моего
Которое так часто мне ночами снилось...Я люблю его за то
Что рядом с ним теплее лето
Не потому, что от него светло
А потому, что рядом с ним не надо света...Бывает так, что сами мы
В себе никак не разберёмся
И даже если бесконечно влюблены
То слезы льём, то искренне смеёмся...Мне о тебе так сладко говорить
Пусть даже все слова мои простые
И, знаешь, как легко мне в этом мире жить
Когда с тобой такие мы уже родные...

#Слишком громко.. 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя