Как и всегда, Альвиль проснулся ни свет ни заря. Дей отсутствовал уже несколько дней - уехал на переговоры с другими поселениями степного народа. В подробности омегу не посвящали, но по разговорам альф он понял, что возможно вскоре будет война: часто на границы других поселений совершаются нападения. Единственное, что беспокоило парня - это то, что все совершалось все теми же бандитами с болотистых земель, которые убили его родных и близких. Больше всего он боялся повторения истории, которая случилась в Тирасе. Вечерами юноша смотрел в окно и ожидал жуткого воя, который слышал у себя в родном городке, перед страшными событиями.
Сейчас же, когда солнце уже встало и озарило все своими лучами, Аль взял маленькое ведерце и пошел к колодцу. У окраины леса был родник с кристально чистой водой, только пока что страшно было ходить в лес, хоть опасности и не было еще. Выйдя на площадь, Альвиль, как всегда, приветливо улыбался всем, кого встречал. Обычно ему тем же отвечали, только в этот день все было иначе. Прохожие странно на него косились, знакомые не были рады его видеть, за спиной слышались перешептывания. Парень опустил вниз глаза, осмотрел себя, но понял, что странно он не выглядит: все как всегда. Самые старшие омеги только осуждающе качали головой. Аль сперва хотел отправиться домой, но позже решил, что было бы неплохо заскочить к Эламу. Шаман жил немного вдали от всех остальных. Так, по его словам, у него было больше пространства, в котором не будут мешать остальные.
Альвиль аккуратно постучал в дверь дома, подождал несколько минут, но ему так и не открыли. С волнением, что и единственный в этом месте приятель, не считая Исиль, отвернулся, парень обошел дом и увидел шамана. Тот сидел на земле и увлеченно выводил странные руны палкой, что-то бурча себе под нос.
- Элам, добрый день, я не помешаю? - махнул Аль рукой в знак приветствия.
- О, Альвиль, проходи, садись на лавочку, не помешаешь, - задумчиво произнес в ответ парень, а после стер несколько рун и присел на скамейку рядом. - Что привело тебя ко мне? Сегодня вроде бы ты не должен был приходить.
- Прости, что без приглашения. Просто сегодня произошло нечто странное, я понятия даже не имею что не так, - вздохнул юноша, теребя в руках белоснежную косу. Такое заявление удивило Элама. Он не знал, что могло случиться такое, чтобы расстроило этого приветливого парнишку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ребенок снежного народа
FanfictionАвтор:Эн Эльфель Пэйринг и персонажи:м/м Рейтинг:NC-17 Жанры:Романтика, Ангст, Драма, Фэнтези,Омегаверс Предупреждения:Изнасилование,Групповой секс, Мужская беременность Альвиль - омега, который родился на землях вечного снега. Он никогда не сдается...