-а?с кем?в смысле?
-с тобой и с зури, вы такие странные, поругались что ли?
-Да нет, все нормально...
-Ты шутишь? вы совсем не разговариваете, готовы накинутся друг на друга и убить...
-Просто так вышло Ник, все будет хорошо...
-Вобщем, я не знаю, что там у вас...Но знай одно, ты ему очень дорога...
-Знаю...-слабо улыбнувшись она удалилась...
Она снова легла в привычной позе на пол...Закрыла глаза и включила музыку...У неё была ломка, она безумно хотела увидеть его улыбку, просто поговорить с ним...Но её сердце обжигала боль, он *любил* другую...Она ощущала жуткую боль в груди...Так больше продолжатся не могло...
Он же в свою очередь сходил сума, он безумно хотел к ней, обнять её, он хотел всю её, хотел каждое утро просыпаться рядом с ней обнимая её...Хотел от неё детей, похожих на неё...Хотел состарится рядом с ней...Он был жутко зол на неё, поэтому пытался утешиться в объятиях чужих женщин....он не понимал ,что нашло на неё, почему она так повела себя, почему ему сказала эти ужасные слова...
После пляжа они все пошли в кафе поесть, Нини не очень хотелось туда идти, но пришлось, её не оставили одну...Они сидели и разговаривали, как к ним подошла девушка, она поздоровалась с Зукой и чуть ли не села к нему на колени...
-Дорогой, ты не представишь меня своим друзьям?сегодня утром ты так внезапно ушел.-Зука демонстративно закатил глаза...
-Ребят это Марго, Марго а это мои друзья...-он перечислил имена всех, кроме её имени.
..у неё кольнуло сердце...она себя почувствовала беспомощной...они разговаривали дальше, Марго всячески лезла к нему, чуть ли не прилипла к нему, подвинулась к нему ещё ближе, и поцеловала в ухо...Нини уже не смогла это вытерпеть, вскочила, как ошпаренная, и побежала прочь, выбежала из кафе и побежала к пляжу, Зука вскочил и побежал за ней...-Подожди, Нини подожди, что с тобой? да стой ты, куда ты бежишь?-он схватил её руку и развернул её к себе, увидев её слезы, он ошалел...
-ты почему плачешь?
-пусти, отпусти меня..
-не пущу, пока ты не объяснишь почему ты плачешь?-и тут она не выдержала и взорвалась...
-Почему? почему я плачу? ты ещё спрашиваешь почему я плачу? я тебе скажу почему я плачу...Знаешь в чем проблема? проблема в том, что я ревную, я безумно тебя ревную, к этим твоим шалавам...да что ты за человек такой, говоришь, что любишь девушку, а сам со всеми подряд тусуешься, как ты так можешь, она наверное думает, что ты ей верен, и не изменяешь, а ты такой подлый человек, обманываешь её доверие...тебе не стыдно? тебе совсем не стыдно? а я дура, меня предупреждали, но я не поверила, и...и влюбилась в тебя, что ты так смотришь на меня?да, я люблю тебя, люблю всем сердцем, всем своим нутром, люблю тебя до потери пульса, люблю...я люблю тебя черт тебя возьми, а ты любишь другую, Господи, какая я глупая...Забудь, забудь вобщем...-слезы текли градями по её щекам, обжигая кожу, она задыхалась, и развернулась собиралась уходить, как он схватил её, развернул к себе и впился в её губы...он стал её жадно целовать пытаясь поглатить всю её...она поначалу начала дрыгаться и вырываться, но он ещё сильнее прижал её к себе...ещё страстнее начал целовать...Она начала задыхаться и он ослабил хватку, но не смог найти сил оторваться от её губ...это было незабываемо...это был её первый поцелуй...и с человеком, которого она любила...все почти так, как она себе представляла, море, закат и он рядом...такой красивый и родной...
Наконец-то оторвавшись от него, она опустила свои заплаканные глаза и тихо спросила...
-зачем ты это сделал?
-Глупая моя, ты у меня такая глупая...Ты даже не спросила, в кого я влюблен...а если бы ты спросила этого всего не было бы...Ту девушку, которую я люблю зовут Нини, и она стоит сейчас вся красная, как рак передо мной с опущенными глазами, и ей легче смотреть на песок, чем на меня видимо...-он поднял своим указательным пальцем её подбородок и посмотря ей в глаза произнес.
..-я люблю тебя...