#Я Люблю Тебя.. 🌸

602 17 0
                                    

Здесь не нужно было больше лишних слов , все и так было понятно...они сидели и разговаривали до самого вечера обо всем...Пойзже Зука поговорил с её братьями и взял у них разрешение на то, чтобы он был с ней, а так же по приезду он намеревался засватать её....

Следующая неделя прошла, как в сказке...Они были безумно счастливы, и полностью поглашены друг другом...Они не могли оторваться друг от друга...постоянно гуляли по пляжу, он не выпускал её руку из своей, как будто боялся, что у него отнимут её...Она в конец удостоверилась, что он и есть её *все хорошо*...им казалось, что они не смогут дышать друг без друга...не смогут существовать...Даже прохожие смотря на них не могли сдерживать улыбок...Они провожали закаты держа друг друга за руки и больше им ничего не надо было...Пришло время возвращаться обратно домой...Чемоданы были собраны, машины готовы к отправке, они уселись удобней и двинулись в путь...В город приехали поздно ночью и без задних ног, уставшие, уснули, чтобы на следующий день снова встретится...это был конец августа, скоро начиналась учеба и они собирались с пользой для себя провести это время...

-Родная, я хочу придти к твоим родителям просить твоей руки.

-Что? так быстро? Но, но я же не готова совсем...

-А к чему тут готовится, я тебя сосватаю, а следующим летом будет свадьба...

-Нет, давай подождем, хотя бы два года, надо хотя бы взять диплом бакалавр, а потом уже будем думать о свадьбе...К тому же, ты и так знаком с моими родителями и братьями...

-Нет, так не пойдет, тогда ждем год, потом сосватаю, и так уж и быть свадьба будет через два года...

-Хорошо...

-Я люблю тебя...

-Я тебя тоже...

Так проходили дни...Они были безумно счастливы в своем мире, где были лишь он и она...Они никогда не ссорились, всегда были вместе, он постоянно устраивал ей сюрпризы, дарил цветы, кормил шоколадками, всегда заботился о ней и лелеял её, как сокровище...для него она и в правду была маленьким сокровищем...Несмотря на то, что к нему часто лезли девушки, он всегда всех отшивал, и ни на кого не смотрел...Нини же в свою очередь доверяла ему, как себе...Ей не надо было ничего, лишь бы он был рядом с ней всю жизнь, она больше ничего не хотела...Она никогда не нарушала свою традицию, и каждый вечер лежала по середине своей комнаты, включала музыку, закрывала глаза и вспоминала каждую минуту, каждую секунду, которую проводила с ним...Она была благодарна Господу, за то, что он послал ей его...за то, что он послал ей любовь...Для них каждый день проходил словно в Раю... Дни сменяли недели, недели сменялись месяцами...Наступил новый год...Этот праздник Нини не любила, да и вообще праздники она не очень уж и любила...Новый год она встретила в семье, а 1 января молодежь сняли ресторан и отмечали там...В тот день Зука подарил кольцо Нини, и одел он кольцо на её безымянный палец, и попросил никогда не снимать, чтобы все знали, что она не одна и что уже занята... Она ему пообещала не за что на свете не снимать это кольцо... казалось бы ничего не могло помешать этой идилии...Но мир не без *добрых* людей...

#Слишком громко.. 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя