Начало марта...Первый день учебы...Будильник, душ, одежда, улица, такси...Все....я тут...как же я не хочу его видеть...как же не хочу... повторяла сама себе она...в надежде, что она внушит себе эту мысль, не смотря на все, она все таки хотела его видеть...
Машина остановилась, она вышла из него, двор университета, лица знакомых, она шла, все с ней здоровались, и вот наступил тот миг...В толпе она увидела его глаза...Он стоял в кругу парней, рядом с ним же стоял и Ника, она подняла голову, и гордой походкой пошла в ту сторону...Ника смотрел на неё, как завораженный...Она подошла к ним и поздоровалась с Никой...Зука не отрывал глаз от неё...И...Она сделала это, она посмотрела ему прямо в глаза...Её взгляд пронзил его...Он застыл...Глаза, которые раньше смотрели на него с такой любовью, а пойзже болью...Глаза, которые любили смотреть на него...эти глаза были пусты...в её глазах читалась лишь пустота...В этот миг он понял, что потерял её навсегда, понял, что ему больше не на что надеятся...Понял, что больше она его не любит...Знал бы он, как он сильно ошибался, знал бы он, сколько ей сил и боли понадобилось, чтобы добится этого взгляда...Знал бы он, что она почувствовала, когда посмотрела в его глаза...Знал бы он как у неё земля из подн ног ушли...Знал бы он, как новая волна чувств вновь окатила её...
Он подумал, что она остыла тогда, когда её чувства вспыхнули вновь при его взгляде...Весь день он ходил сам не свой...Ему было больно вдвойне...Он бы смог вынести все, кроме её пустоты...Он знал, что если она пуста, то её ничего не заполнит вновь...Он знал, как она железна, и как её сложно сломить, когда она ничего не чувствует...
Так прошла неделя, они попали к один и тем же лекторам, и по большей части предметам, они попали в одни и те же группы...Они оба не знали, как вести себя...с того дня, он перестал слать цветы...И она подумала, что ему стало уже все равно...Она ещё больше начала мучаться...Ещё сильней стала её боль...Да, она сделала, что хотела, дала ему понять, что ей он безразличен, но она причина себе ещё большую боль...
Так всю неделю они ходили поникшие...И Ника не мог уже на них смотреть, Ему было больно смотреть на двух ему дорогих людей, которые мучаются сами и мучают друг друга...Он хотел что-нибудь сделать...Но случай сам все за него сделал...
Нини с устра встала и почувствовала легкое головокружение и боль в животе...Но все же решила идти в универ, так как подумала, что не стоит пропускать с самого начало, ей и так потом придется много пропускать...Привычная дорога, такси, привычные люди, лица...Её начинало тошнить, но с горем попалам она поднялась на верхний этаж, зашла в самую большую аудиторию, и снова, как в прошлый раз не дойдя до место рухнула на пол...Снова обморок...Снова кипиш...Её как-то смогли привести в чувство...Все хотели уже вызывать скорую, чтобы все же её проверили, но она почти, что крича сказала, что не надо никого вызывать, и что все хорошо...Нике показалось это странным...а Зука смотрел на все со стороны...У него сердце сжималось от боли, когда он видел её такую бледную, такую родную, любимую, но понимал, что ему нельзя к ней...и он не может её обнять крепко, взять на руки и увести от всех этих людей...